Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубная символика
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена сальников Дроссельной Заслонки, ФОТОотчёт
Elias
сообщение 9 янв 2016, 0:37
Сообщение #1


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 209 раз


Город:
Nsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 209 раз



На оси дроссельной заслонки есть два сальника с обеих сторон. Служат для предотвращения подсоса неучтённого воздуха в режимах сильного разрежения в задроссельном пространстве, например на ХХ.

Начитавшись форумов, сделал заказ в Мире РТИ (СПб) на "манжета уплотнительная 14х10х3". Заказал 6 штук на всякий случай. Немного не то, что нужно, об этом ниже.

Когда манжетки в руках, можно и посмотреть чего там на самом деле творится, откуда провальчики и прочие симптомы подсоса.
Снятие ДЗ очевидна, не вдаюсь.

Для замены сальников не требуется сшибать заслонку с оси. Тем более там завальцованные винты, которые трогать не хочется.

Для доступа к ним нужно снять полукруг троса от педали газа, открутив соответствующую гайку.
Ось заслонки держат в исходном положении две(!) пружины. Причем та, что видно - не основная:



У неё 16 витков в заряженном состоянии. Засечь сколько было витков на основной пружине не получилось - и пружину не видно, и сил не хватило её ужержать, впервые разбиравши. О взводе пружин - позднее.

С другой стороны оси нужно снять ДПДЗ, также открутить гайку на 10, снять рогатку привода ДПДЗ:



Маркировка B обращена к внутренней стороне дроссельного узла (как на фото - к коллектору).

За этой рогаткой снять стальную шайбу, и за ней - фторопластовую шайбу.



Под ней - наш сальник, с трещинами и прочей радостью. )

Сальник со стороны троса у меня оказался целым. Резинка мягкая без каких-либо повреждений. А задняя, под ДПДЗ - вот:



Перед заменой попутно всё чистим, особенно не оставляем каналы винта допвоздуха:



Выкручиваем винт насколько крутится, и со стороны отверстия выдавливаем его чем-нибудь. Далее - промываем каналы и сам винт.

С новым сальником меня ждала засада.
Если с передней стороны сальник весьма себе подошёл, то под ДПДЗ сальник оказался выше, чем нужно:



Прикол в том, что именно в этом узле центруется ось заслонки, чтобы её не закусывало. А с новым высоким сальником при сборке этой стороны ось вытягивало назад и заслонку закусывало. Фторопластовая шайба не ложилась на отлив - ей мешал сальник, который не уместился в предназначенном пазу.

Такая разница в высотах сальников (слева новый, справа - оригинальный)


Покумекав, решил, что под ДПДЗ я поставлю уцелевший сальник. А на его место - новый, потому что там не играет роли точная высота сальника.
Оригинальный сидит заподлецо, не мешая шайбе лечь на отлив корпуса.


Спереди сальник чуть выступает, что не криминально:


Сборка производится в обратном порядке. Пружины обе я натянул на +2 оборота от свободного состояния. Пробовал сначала по одному обороту - явно слабее, чем было. На 3 оборота уже не хватило бы сил, да и понятно, что было бы чрезмерно. Как-то интуитивно прочувствовался момент натяжки пружин. По крайней мере, после установки всего на место никаих изменений в жёсткости педали газа обнаружено не было.


Получается, что размеры оригинальных манжет составляет 14х10х2.3 мм, если быть точным.

Беглый поиск таких размеров ничего не дал.

P.S. Результаты заездов дали результат больше положительный, чем никакого. Двигатель совсем изменился. )) Пока и положение винта ХХ не то, что было раньше нормальным, и обучение не пойми как, но двигатель в переходных стал другим.))) Позже отпишу как пошли обучения.
Тут обсуждаем тему: Замена сальников дроссельной заслонки
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 29 мая 2017 г. - 14:24
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2017
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru