Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Тюнинг неразборной колбы бензонасоса., Обсуждение фотоотчёта
перецнах
сообщение 31 авг 2015, 20:57
Сообщение #1


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Сам отчёт тут-
Тюнинг неразборной колбы бензонасоса.
Огромное спасибо за отчёт Villja Jarve
Отчёт помещён в FAQ
(Valeo)
________________________________________________________________________________
_________________________________________________


Давление измеряют в топливной рейке, а не на выходе насоса. Разница будет в 20-25kPa. Итого 2,42Bar->247kPa-20kPa=227kPa (при условии, что хх 750rpm) и 296kPa при снятом шланге


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Villja Jarve
сообщение 1 Сент 2015, 11:25
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Тверь
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



Если так, то показания нормальные были, и манометр не врет (не зря блин мейд ин италия). А можно подробней, откуда береться разница в давлении? Почему на выходе давление меньше, чем по той же трубке, но на входе в топливную рампу?

И кстати я использовал фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110, ранее в отчете Alvikul использован от ВАЗ 2114.

Сообщение отредактировал Villja Jarve - 1 Сент 2015, 11:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 Сент 2015, 16:00
Сообщение #3


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4762
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 798 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 798 раз



Когда то я работал на горнообогатительной фабрике. Так вот там было такое устройство (как называется уже не помню) В общем некий пистолет, напоминающий ныне существующие воздушные пистолеты для компрессоров. Из компрессора через него гнало воздух, а в самом пистолете была спираль накаливания (220В). В результате воздух выходил настолько горячий, что легко можно было получить ожог. Этим пистолетом клеили трубы пластиковые с помощью нарезанных пластиковых лент шириной примерно 3-5мм. и толщиной около 1-2мм. Т.е. прикладываешь ленту к месту пайки и вплавляешь этим пистолетом. Клеило намертво. Сейчас себе такой бы поимел, только взять негде.

Вариант со сковородой порадовал. Честно говоря в голову не пришло бы. Молодец.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 1 Сент 2015, 16:44
Сообщение #4


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Ну как же нормальные, если должно быть 265, а результат 227? На выходе больше, в рейке меньше. Если к насосу подсоединить шланг длинной с километр какое давление будет на дальнем конце? Физики обоснуют на формулах. Я замерил и там и там, разница далеко не погрешность. Сейчас "момент-henkel" выпускает клей для полиэтиленовых пластмасс, которые раньше только варились


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Villja Jarve
сообщение 1 Сент 2015, 17:29
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Тверь
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



Да, согласен, давление на рампе будет скорее всего другое.. потери на трение и прохождение изгибов и поворотов.. Надо будет померить и там... хм.. Возникает еще один вопрос - В приблуде, что я собрал, манометр отходит на длином шланге, не может ли в этом апендиксе с манометром на конце оставаться воздушная пробка, влияющая на точность показаний в моём случае? Манометр на длином шланге делал для удобства, т.к. под машину лазить смотреть не удобно, плюс можно было смотреть на показания когда за рулем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 1 Сент 2015, 20:09
Сообщение #6


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Может. Рядом с манометром делают штуцер/кран с трубкой для сброса давления после теста.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Villja Jarve
сообщение 2 Сент 2015, 9:07
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Тверь
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



На выходных поробую переделать и измерить по новой на рампе сразу и на старом месте. Хочеться увидеть эту разницу глазами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 2 Сент 2015, 13:12
Сообщение #8


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(valeo @ 1 Сент 2015, 16:00) *
Сейчас себе такой бы поимел, только взять негде.

Воздушная паяльная станция, цена недорогой около 2х тыс.р.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Villja Jarve
сообщение 7 Сент 2015, 10:37
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Тверь
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



Подключить манометр прямо к рампе не вышло, шланг от рампы к алюминевой трубке не захотел ни в какую откручиваться. Резать шланг не стал, такой острой необходимости нет. Коль был в гараже, почистил дроссель и ЕГР. Дроссель был на 4, в ЕГР нагар откисал всякими средствами час, и то в труднодоступных местах осталось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 16 дек 2015, 20:32
Сообщение #10


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Прикрепленный файл  DSC_0022.JPG ( 222.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  DSC_0024.JPG ( 240.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401


Прикрепленный файл  DSC_0026.JPG ( 170.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 388


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 26 Апреля 2024 г. - 13:31
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru