Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Владельцам Каризмы (хэтч, рестайлинг, мкпп) в Москве, Прошу провеси небольшую "экскурсию" -)
Jaseyn
сообщение 15 апр 2015, 0:51
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Апреля 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103375
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



Привет всем!

Я новичок на форуме, поэтому если тема не там создана или неправильно оформлена прошу прощения заранее.

История такая. Долгое время даже не пытался сесть за руль, не было особой надобности, а тут неожиданно для себя решил получить права. Встал вопрос о выборе первой машины, и исходя из своих предпочтений в рамках бюджета решился брть себе Каризму, душа легла сразу. Выбор пал на хетч, рестайлинг 1.8 GDI, механику. С покупкой пока не спешу, до получения прав ещё месяца два, свой вариант буду выбирать основательно, благо, варианты появляются регулярно. Но, так как машину в общем-то изнутри не видел (всё по фото, да кое-где на улицах вживую попадалась, снаружи только посмотрел) прошу помощи у формучан из Москвы.

Может кому не сложно будет уделить немного времени и провести небольшой экскурс, показать такую машинку изнутри, подсказать на что при покупке обратить внимание; всё в таком духе. Хотелось бы просто посидеть в салоне, представить как оно будет (водить не прошусь, пока прав нет - это чтоб недопонимания вдруг не возникло). На покупку настроен серьёзно, и, думаю, такой осмотр был бы очень мне полезен. Территориально я в Москве, ЮЗАО, Н.Черемушки, Калужская. Если вдруг кто рядом живёт, было бы вообще здорово, если нет - приеду куда понадобится. С меня за беспокойство причитаться будет ) Написать можно в личку, или здесь. За темой буду следить.

Заранее всем спасибо )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 апр 2015, 8:52
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4762
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 798 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 798 раз



Привет. Я думаю что откликнется кто нибудь. А вот по поводу GDI.... Я бы подумал. По мне так лучше MPI. И потом, почему МКПП?
У меня была Карька MPI 1.8 АКПП. Ездой наслаждался. Под педалькой газа кнопка кикдауна. При обгоне если её нажимаешь, машинка выстреливала.
А GDI слишком чувствителен к бензину. Чуть не тем или не там заправился и всё. ИМХО
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shushukin
сообщение 15 апр 2015, 9:14
Сообщение #3


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 26 мая 2013
Из: уфа
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза



Рестайловый джидай с тнвд последнего поколения, довольно живуч да и ремонтируется в мск вообще без проблем, тем более бенз должен быть более менее норм, а вот прибавка по мощи существенная, но для обучения думаю и 1,6 хватит, а так я поддержу предыдущего оратора по поводу акпп в пробках весчь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 апр 2015, 9:28
Сообщение #4


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4762
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 798 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 798 раз



Какой бы там ТНВД ни был, лично я ни себе ни семье ни друзьям ГДИ не посоветую. ИМХО. Никому не навязываю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 15 апр 2015, 9:45
Сообщение #5


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Если есть желание и время, приезжай в выходные или вечером (после 7) на Кантемировскую. Но у меня 1,6 автомат.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 15 апр 2015, 11:54
Сообщение #6


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(valeo @ 15 апр 2015, 9:28) *
Какой бы там ТНВД ни был, лично я ни себе ни семье ни друзьям ГДИ не посоветую. ИМХО. Никому не навязываю.

Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
Автор , в теме, просит показать машину для ознакомления.
Все обсуждения по поводу преимуществ и недостатков, тех или иных двигателей и коробок, есть в других темах.
А то тут начнёте опять переливать на двадцать страниц. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 апр 2015, 11:57
Сообщение #7


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4762
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 798 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 798 раз



Цитата(Jaseyn @ 15 апр 2015, 0:51) *
подсказать на что при покупке обратить внимание;

Подсказываю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jaseyn
сообщение 15 апр 2015, 16:16
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Апреля 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103375
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



Спасибо всем за отзывчивость. В любом случае, я буду обдумывать, никуда не тороплюсь. Если представится возможность - бужет интересно пообщаться с владельцами и GDI и MPI, и уже самому в итоге принять решение. Поэтому за все комментарии спасибо. Другие темы тоже читаю, осознаю для себя какие-то вещи. Но читать, и видеть живой пример - это всё таки разные вещи, поэтому и создал эту тему. И за любые советы по выбору тоже благодарен.
Владимир Звездкин, с удовольствием бы приехал, и посмотрел на салон и на автомат, если Вам это не доставит неудобств.
В целом, преимущества автомата для меня, конечно, понятны, но учиться и чувствовать машину мне кажется правильным на механике, особенно изначально. Практики нет, боюсь за пару месяцев на автомате вообще забуду как на механике ездить ). Хотя, как уже было озвучено, всё надо смотреть своими глазами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 апр 2015, 16:49
Сообщение #9


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4844
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Jaseyn , Москва и МКПП - очень плохо сочетаются, учитывая пробки на дорогах. Так что не бойтесь забыть про ручку ПП, думайте об удобстве за рулём, ИМХО!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jaseyn
сообщение 15 апр 2015, 17:06
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Апреля 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103375
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



AlexVAN, да, я это понимаю. В принципе, на поездки на работу каждый день мне машина не требуется. Да и кроме перечислинных фаторов вопрос цены тоже не на последнем месте стоит. Но советы обязательно учту при выборе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Domomucha
сообщение 17 апр 2015, 15:51
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5 Июня 2013
Из: Москва
Пользователь №: 1137
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 15 апр 2015, 16:49) *
Jaseyn , Москва и МКПП - очень плохо сочетаются, учитывая пробки на дорогах. Так что не бойтесь забыть про ручку ПП, думайте об удобстве за рулём, ИМХО!

Вреднейший совет новобранцу-только МКПП, пусть работает ручками, первую тысячу наездит и будет ему без разницы ручка или автомат, а удобствах
пусть думает после 2х лет вождения. Все только ему на пользу, ну и окружающим в придачу... Потом хоть на камазе/танке/нужное вставить/-никогда
не забудет как пользоваться ручкой. А если АКПП-он вечный заложник покупки машины с автоматом, нет выбора-нет свободы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 17 апр 2015, 20:15
Сообщение #12


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



а я вот считаю что для новичка лучше начинать на автомате... потому как проще адаптироваться к вождению в условиях города, не нужно отвлекаться на переключение передач, проще научиться ориентироваться в дорожной обстановке, чувствовать габариты авто... вот когда это все уже будет, тогда можно и поучиться ездить на механике... тогда всё внимание будет уделяться переключению передач, а остальное будет контролироваться "на автомате"...

ПС помню как-то после механики купил машину на автомате... так я неделю периодически "на автомате" дергал селектор пытаясь переключить передачу как на механике laugh.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 17 апр 2015, 21:48
Сообщение #13


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Труман, а ты то себе нового коня боевого приобрел? А то всё молчишь и молчишь smile.gif
А по теме, я бы себе взял на замену своей хетч джидай на типтронике в комплектации хотя бы аванс.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 17 апр 2015, 22:13
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Domomucha @ 17 апр 2015, 15:51) *
Вреднейший совет новобранцу-только МКПП, пусть работает ручками, первую тысячу наездит и будет ему без разницы ручка или автомат, а удобствах
пусть думает после 2х лет вождения. Все только ему на пользу, ну и окружающим в придачу... Потом хоть на камазе/танке/нужное вставить/-никогда
не забудет как пользоваться ручкой. А если АКПП-он вечный заложник покупки машины с автоматом, нет выбора-нет свободы.

Согласен, человек должен управлять машиной, а не наоборот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 17 апр 2015, 22:20
Сообщение #15


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



miha 414, чуть позже будет на драйве, ничего "сверхъестественного"... smile.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 апр 2015, 10:09
Сообщение #16


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4844
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Цитата(Stoun @ 17 апр 2015, 23:13) *
Согласен, человек должен управлять машиной, а не наоборот.

С этим я согласен на все 100! Поэтому и взял себе ФЫЧа на палке, а не на варике. Но я живу в городе, где пробки - скорее нонсенс. И зимой дороги не чистят, как в Москве, а только посыпают песком с гадостью. И эта каша на дорогах месится колёсами машин. Про просёлки, так ваще молчу...
Мне лично достаточно всего одной "грабли", чтобы сделать себе вывод по жизни. Пример из жизни: лето, жара, МКАД, пробка на десяток...другой км. Климат держит Т в салоне 23гр., но струйка пота затекает под ворот рубашки. Включение первой - газ - тут же тормоз+сцепа - нейтралка и так каждые ~полминуты. А в это время справа спокойно без напряга с бутылочкой минералки в руке также водило продвигается на Тойота Королла АКПП. Вот когда я понял, что в Нерезиновую "на палке" ездить надо только по ночам! Или вообще не ездить на своей машине.
Кстати, наверное мазохисты тоже получают удовольствие. Но я не из этого числа smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 18 апр 2015, 10:53
Сообщение #17


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Когда отец покупал себе каризму 5 лет назад, очень боялся автомата. Просто как огня. Поездил пару недель, и из-за руля не вынуть)
У меня первая была Ауди 80 на палке. Все бы ничего, но я как-то ехал от Пушкино до дома (юао) около 6 часов, ноги просто тряслись.
Когда искал себе каризму, то искал только автомат, о чем не жалею ни капли.



--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 18 апр 2015, 11:00
Сообщение #18


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



В свое время я учился ездить на ВАЗ 2106 smile.gif естественно не на автомате ))
Ну и сложилось у меня убеждение, что для обучения уже в реальной атмосфере вождения на дороге нужен авто БЕЗ ХОРОШИХ динамических характеристик ну хотя бы на год. механика при обучении вождению это тоже плюс, т.к. выходя из автошколы с правами новый водитель должен уже на машинальном уровне знать где какая передача, как это все шевелить совместно с нажатием педалей и т.д., все должно быть в автомате отработано, если нет, то сидеть и переключать до доведения в автомат и точка!
А вот сейчас человек хочет джидая, видимо потому, что он более резвый..... рано еще!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jaseyn
сообщение 19 апр 2015, 12:28
Сообщение #19


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Апреля 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103375
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



Цитата
А вот сейчас человек хочет джидая, видимо потому, что он более резвый..... рано еще!


Может быть рано. Да я ведь не на гонки беру, да и не на месяц машину покупаю. Сначала выбирал на полгода, поучиться, да. Потом увидел каризму, и о том что хахочется поменять - не задумываюсь сейчас. За советы спасибо, буду обдумывать. Пока адекватного ответа для себя не нашёл. в чём выражается разница 1,6 и 1,8. В цене не заметно, чтобы проявлялось, гди не все любят, видимо. Наверное, вопрос стоит даже не "зачем 1,8 когда можно 1,6", а "почему стоит 1,6, когда можно 1,8"?

Цитата
Вреднейший совет новобранцу-только МКПП, пусть работает ручками, первую тысячу наездит и будет ему без разницы ручка или автомат, а удобствах
пусть думает после 2х лет вождения. Все только ему на пользу, ну и окружающим в придачу... Потом хоть на камазе/танке/нужное вставить/-никогда
не забудет как пользоваться ручкой. А если АКПП-он вечный заложник покупки машины с автоматом, нет выбора-нет свободы.


С такими же мыслями по поводу автомата. Ну, и ещё раз оговорюсь, ценник конечно имеет значение. Поэтому автомат и нормальная комплектация - пока кажется не по по финансам. Посмотрим.

Всё таки, самое нужное мне сейчас, это найти нормальный вариант при покупке. Ограничен в знакомых, кто действительно может выявить недостатки, и что главнее - оценить их в Каризме. Много вопросов. В какой сервис при покупке завести, чтоб за разумные деньги недостатки выявить? Как оценить комплектацию, пробег при покупке? Ценники разнятся (правда, в разных городах) почти в два раза. Тоже непонятно мне пока.
Потому и хочу с владельцами вживую пообщаться, авто посмотреть не на фото.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 19 апр 2015, 13:32
Сообщение #20


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4844
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Цитата(Jaseyn @ 19 апр 2015, 13:28) *
Всё таки, самое нужное мне сейчас, это найти нормальный вариант при покупке. Ограничен в знакомых, кто действительно может выявить недостатки, и что главнее - оценить их в Каризме. Много вопросов. В какой сервис при покупке завести, чтоб за разумные деньги недостатки выявить? Как оценить комплектацию, пробег при покупке? Ценники разнятся (правда, в разных городах) почти в два раза. Тоже непонятно мне пока.
Потому и хочу с владельцами вживую пообщаться, авто посмотреть не на фото.

Вы москвич, поэтому при покупке Вам есть хороший вариант проверки джидая, это известная московская фирма http://www.mek1.ru/ Не самая дешёвая, но специализируется по GDI.
По комплектации (лучше брать рестайлинговую) смотрите чтобы в стоке были ПТФки, электостеклоподъём всех стёкол, очень удобно, когда есть подлокотник, подогрев передних сидушек, климат контроль. Вроде всё перечислил. Если есть круиз-контроль, то это вообще класс.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 27 Апреля 2024 г. - 12:32
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru