Владельцам Каризмы (хэтч, рестайлинг, мкпп) в Москве, Прошу провеси небольшую "экскурсию" -) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владельцам Каризмы (хэтч, рестайлинг, мкпп) в Москве, Прошу провеси небольшую "экскурсию" -) |
15 апр 2015, 0:51
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз |
Привет всем!
Я новичок на форуме, поэтому если тема не там создана или неправильно оформлена прошу прощения заранее. История такая. Долгое время даже не пытался сесть за руль, не было особой надобности, а тут неожиданно для себя решил получить права. Встал вопрос о выборе первой машины, и исходя из своих предпочтений в рамках бюджета решился брть себе Каризму, душа легла сразу. Выбор пал на хетч, рестайлинг 1.8 GDI, механику. С покупкой пока не спешу, до получения прав ещё месяца два, свой вариант буду выбирать основательно, благо, варианты появляются регулярно. Но, так как машину в общем-то изнутри не видел (всё по фото, да кое-где на улицах вживую попадалась, снаружи только посмотрел) прошу помощи у формучан из Москвы. Может кому не сложно будет уделить немного времени и провести небольшой экскурс, показать такую машинку изнутри, подсказать на что при покупке обратить внимание; всё в таком духе. Хотелось бы просто посидеть в салоне, представить как оно будет (водить не прошусь, пока прав нет - это чтоб недопонимания вдруг не возникло). На покупку настроен серьёзно, и, думаю, такой осмотр был бы очень мне полезен. Территориально я в Москве, ЮЗАО, Н.Черемушки, Калужская. Если вдруг кто рядом живёт, было бы вообще здорово, если нет - приеду куда понадобится. С меня за беспокойство причитаться будет ) Написать можно в личку, или здесь. За темой буду следить. Заранее всем спасибо ) |
|
|
15 апр 2015, 8:52
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 798 раз |
Привет. Я думаю что откликнется кто нибудь. А вот по поводу GDI.... Я бы подумал. По мне так лучше MPI. И потом, почему МКПП?
У меня была Карька MPI 1.8 АКПП. Ездой наслаждался. Под педалькой газа кнопка кикдауна. При обгоне если её нажимаешь, машинка выстреливала. А GDI слишком чувствителен к бензину. Чуть не тем или не там заправился и всё. ИМХО |
|
|
15 апр 2015, 9:14
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 32 раза |
Рестайловый джидай с тнвд последнего поколения, довольно живуч да и ремонтируется в мск вообще без проблем, тем более бенз должен быть более менее норм, а вот прибавка по мощи существенная, но для обучения думаю и 1,6 хватит, а так я поддержу предыдущего оратора по поводу акпп в пробках весчь!
|
|
|
15 апр 2015, 9:28
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 798 раз |
Какой бы там ТНВД ни был, лично я ни себе ни семье ни друзьям ГДИ не посоветую. ИМХО. Никому не навязываю.
|
|
|
15 апр 2015, 9:45
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз |
Если есть желание и время, приезжай в выходные или вечером (после 7) на Кантемировскую. Но у меня 1,6 автомат.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали: |
|
|
15 апр 2015, 11:54
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
Какой бы там ТНВД ни был, лично я ни себе ни семье ни друзьям ГДИ не посоветую. ИМХО. Никому не навязываю. Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Автор , в теме, просит показать машину для ознакомления. Все обсуждения по поводу преимуществ и недостатков, тех или иных двигателей и коробок, есть в других темах. А то тут начнёте опять переливать на двадцать страниц. |
|
|
15 апр 2015, 11:57
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 798 раз |
|
|
|
15 апр 2015, 16:16
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз |
Спасибо всем за отзывчивость. В любом случае, я буду обдумывать, никуда не тороплюсь. Если представится возможность - бужет интересно пообщаться с владельцами и GDI и MPI, и уже самому в итоге принять решение. Поэтому за все комментарии спасибо. Другие темы тоже читаю, осознаю для себя какие-то вещи. Но читать, и видеть живой пример - это всё таки разные вещи, поэтому и создал эту тему. И за любые советы по выбору тоже благодарен.
Владимир Звездкин, с удовольствием бы приехал, и посмотрел на салон и на автомат, если Вам это не доставит неудобств. В целом, преимущества автомата для меня, конечно, понятны, но учиться и чувствовать машину мне кажется правильным на механике, особенно изначально. Практики нет, боюсь за пару месяцев на автомате вообще забуду как на механике ездить ). Хотя, как уже было озвучено, всё надо смотреть своими глазами. |
|
|
15 апр 2015, 16:49
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1535 раз |
Jaseyn , Москва и МКПП - очень плохо сочетаются, учитывая пробки на дорогах. Так что не бойтесь забыть про ручку ПП, думайте об удобстве за рулём, ИМХО!
-------------------- |
|
|
15 апр 2015, 17:06
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз |
AlexVAN, да, я это понимаю. В принципе, на поездки на работу каждый день мне машина не требуется. Да и кроме перечислинных фаторов вопрос цены тоже не на последнем месте стоит. Но советы обязательно учту при выборе.
|
|
|
17 апр 2015, 15:51
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Jaseyn , Москва и МКПП - очень плохо сочетаются, учитывая пробки на дорогах. Так что не бойтесь забыть про ручку ПП, думайте об удобстве за рулём, ИМХО! Вреднейший совет новобранцу-только МКПП, пусть работает ручками, первую тысячу наездит и будет ему без разницы ручка или автомат, а удобствах пусть думает после 2х лет вождения. Все только ему на пользу, ну и окружающим в придачу... Потом хоть на камазе/танке/нужное вставить/-никогда не забудет как пользоваться ручкой. А если АКПП-он вечный заложник покупки машины с автоматом, нет выбора-нет свободы. |
|
|
17 апр 2015, 20:15
Сообщение
#12
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
а я вот считаю что для новичка лучше начинать на автомате... потому как проще адаптироваться к вождению в условиях города, не нужно отвлекаться на переключение передач, проще научиться ориентироваться в дорожной обстановке, чувствовать габариты авто... вот когда это все уже будет, тогда можно и поучиться ездить на механике... тогда всё внимание будет уделяться переключению передач, а остальное будет контролироваться "на автомате"...
ПС помню как-то после механики купил машину на автомате... так я неделю периодически "на автомате" дергал селектор пытаясь переключить передачу как на механике -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
17 апр 2015, 21:48
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза |
Труман, а ты то себе нового коня боевого приобрел? А то всё молчишь и молчишь
А по теме, я бы себе взял на замену своей хетч джидай на типтронике в комплектации хотя бы аванс. -------------------- |
|
|
17 апр 2015, 22:13
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Вреднейший совет новобранцу-только МКПП, пусть работает ручками, первую тысячу наездит и будет ему без разницы ручка или автомат, а удобствах пусть думает после 2х лет вождения. Все только ему на пользу, ну и окружающим в придачу... Потом хоть на камазе/танке/нужное вставить/-никогда не забудет как пользоваться ручкой. А если АКПП-он вечный заложник покупки машины с автоматом, нет выбора-нет свободы. Согласен, человек должен управлять машиной, а не наоборот. |
|
|
17 апр 2015, 22:20
Сообщение
#15
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
miha 414, чуть позже будет на драйве, ничего "сверхъестественного"...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
18 апр 2015, 10:09
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1535 раз |
Согласен, человек должен управлять машиной, а не наоборот. С этим я согласен на все 100! Поэтому и взял себе ФЫЧа на палке, а не на варике. Но я живу в городе, где пробки - скорее нонсенс. И зимой дороги не чистят, как в Москве, а только посыпают песком с гадостью. И эта каша на дорогах месится колёсами машин. Про просёлки, так ваще молчу... Мне лично достаточно всего одной "грабли", чтобы сделать себе вывод по жизни. Пример из жизни: лето, жара, МКАД, пробка на десяток...другой км. Климат держит Т в салоне 23гр., но струйка пота затекает под ворот рубашки. Включение первой - газ - тут же тормоз+сцепа - нейтралка и так каждые ~полминуты. А в это время справа спокойно без напряга с бутылочкой минералки в руке также водило продвигается на Тойота Королла АКПП. Вот когда я понял, что в Нерезиновую "на палке" ездить надо только по ночам! Или вообще не ездить на своей машине. Кстати, наверное мазохисты тоже получают удовольствие. Но я не из этого числа -------------------- |
|
|
18 апр 2015, 10:53
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз |
Когда отец покупал себе каризму 5 лет назад, очень боялся автомата. Просто как огня. Поездил пару недель, и из-за руля не вынуть)
У меня первая была Ауди 80 на палке. Все бы ничего, но я как-то ехал от Пушкино до дома (юао) около 6 часов, ноги просто тряслись. Когда искал себе каризму, то искал только автомат, о чем не жалею ни капли. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
18 апр 2015, 11:00
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз |
В свое время я учился ездить на ВАЗ 2106 естественно не на автомате ))
Ну и сложилось у меня убеждение, что для обучения уже в реальной атмосфере вождения на дороге нужен авто БЕЗ ХОРОШИХ динамических характеристик ну хотя бы на год. механика при обучении вождению это тоже плюс, т.к. выходя из автошколы с правами новый водитель должен уже на машинальном уровне знать где какая передача, как это все шевелить совместно с нажатием педалей и т.д., все должно быть в автомате отработано, если нет, то сидеть и переключать до доведения в автомат и точка! А вот сейчас человек хочет джидая, видимо потому, что он более резвый..... рано еще! |
|
|
19 апр 2015, 12:28
Сообщение
#19
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата А вот сейчас человек хочет джидая, видимо потому, что он более резвый..... рано еще! Может быть рано. Да я ведь не на гонки беру, да и не на месяц машину покупаю. Сначала выбирал на полгода, поучиться, да. Потом увидел каризму, и о том что хахочется поменять - не задумываюсь сейчас. За советы спасибо, буду обдумывать. Пока адекватного ответа для себя не нашёл. в чём выражается разница 1,6 и 1,8. В цене не заметно, чтобы проявлялось, гди не все любят, видимо. Наверное, вопрос стоит даже не "зачем 1,8 когда можно 1,6", а "почему стоит 1,6, когда можно 1,8"? Цитата Вреднейший совет новобранцу-только МКПП, пусть работает ручками, первую тысячу наездит и будет ему без разницы ручка или автомат, а удобствах пусть думает после 2х лет вождения. Все только ему на пользу, ну и окружающим в придачу... Потом хоть на камазе/танке/нужное вставить/-никогда не забудет как пользоваться ручкой. А если АКПП-он вечный заложник покупки машины с автоматом, нет выбора-нет свободы. С такими же мыслями по поводу автомата. Ну, и ещё раз оговорюсь, ценник конечно имеет значение. Поэтому автомат и нормальная комплектация - пока кажется не по по финансам. Посмотрим. Всё таки, самое нужное мне сейчас, это найти нормальный вариант при покупке. Ограничен в знакомых, кто действительно может выявить недостатки, и что главнее - оценить их в Каризме. Много вопросов. В какой сервис при покупке завести, чтоб за разумные деньги недостатки выявить? Как оценить комплектацию, пробег при покупке? Ценники разнятся (правда, в разных городах) почти в два раза. Тоже непонятно мне пока. Потому и хочу с владельцами вживую пообщаться, авто посмотреть не на фото. |
|
|
19 апр 2015, 13:32
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1535 раз |
Всё таки, самое нужное мне сейчас, это найти нормальный вариант при покупке. Ограничен в знакомых, кто действительно может выявить недостатки, и что главнее - оценить их в Каризме. Много вопросов. В какой сервис при покупке завести, чтоб за разумные деньги недостатки выявить? Как оценить комплектацию, пробег при покупке? Ценники разнятся (правда, в разных городах) почти в два раза. Тоже непонятно мне пока. Потому и хочу с владельцами вживую пообщаться, авто посмотреть не на фото. Вы москвич, поэтому при покупке Вам есть хороший вариант проверки джидая, это известная московская фирма http://www.mek1.ru/ Не самая дешёвая, но специализируется по GDI. По комплектации (лучше брать рестайлинговую) смотрите чтобы в стоке были ПТФки, электостеклоподъём всех стёкол, очень удобно, когда есть подлокотник, подогрев передних сидушек, климат контроль. Вроде всё перечислил. Если есть круиз-контроль, то это вообще класс. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 27 Апреля 2024 г. - 12:32 |