Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Снятие пепельницы Каризма рестайлинг, Небольшой фотоотчёт
valleriy
сообщение 30 марта 2015, 16:52
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Собственно сам фотоотчёт: Снятие пепельницы Каризма рестайлинг , здесь предлагаю тему для обсуждений.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zabr1939
сообщение 27 окт 2015, 20:10
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Регистрация: 4 Октября 2014
Пользователь №: 101095
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RichardexhizQZ

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Один раз менял лампочку в пепельнице. Воспользовался фотоотчётом и всё получилось. Спасибо! Однако совсем недавно подсветка снова погасла. Как потом выяснилось, лампочка отошла и почти вывалилась из патрона. В этот раз выдвинул лоток пепельницы слишком резко и обломил лапку на прикуривателе (руки кривые)! Вообщем хочу сменить весь блок пепельницы (можно купить на EBAY - 20 Евро). Посоветуйте, пожалуйста, как его снять. В фотоотчёте есть рисунок (кажется второй сверху), где в зелёной рамке есть красная линия и указание: "Берёмся за бортик пепельницы (помечен красным) и тянем на себя пепельницу". Так вот не тянется зараза. Помогите, разъясните, пожалуйста, по подробнее, как вынуть блок пепельницы целиком, а не только выдвинуть лоток. Спасибо!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 28 окт 2015, 9:34
Сообщение #3


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Сама пепельница так и вытаскивается, как вы сказали. А вот лоток пепельницы вытягивается на себя после того, как вы вставите в два крайних маленьких отверстия штыри и чуть разведете их в стороны. В наружной части корпуса лотка есть ушки-фиксаторы, которые цепляются за внутреннюю часть консоли. Их надо сжать с помощью выше упомянутых штырей. В качкстве штырей я использовал два гвоздя длиной около 7 см.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 28 окт 2015, 11:32
Сообщение #4


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(zabr1939 @ 27 окт 2015, 20:10) *
... Вообщем хочу сменить весь блок пепельницы (можно купить на EBAY - 20 Евро) ...

А можно ссылочку на лот?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zabr1939
сообщение 28 окт 2015, 13:58
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Регистрация: 4 Октября 2014
Пользователь №: 101095
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RichardexhizQZ

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 0 раз



http://www.ebay.de/itm/Aschenbecher-Ascher...3pPpyu4gNI0rgLQ

ebay.de искать: mitsubisi carisma ascher


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 28 окт 2015, 19:05
Сообщение #6


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(zabr1939 @ 28 окт 2015, 13:58) *
http://www.ebay.de/itm/Aschenbecher-Ascher...3pPpyu4gNI0rgLQ

ebay.de искать: mitsubisi carisma ascher


Я так понял, что эта деталь б/у и, соответственно в единственном экземпляре.
Об этом свидетельствует слово "Gebraucht".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zabr1939
сообщение 29 окт 2015, 0:26
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Регистрация: 4 Октября 2014
Пользователь №: 101095
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RichardexhizQZ

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 0 раз



Да, это так. Когда я первый раз искал блок с прикуривателем и пепелницей (2 месяца назд), подобных предложений было 3 - раскупили! Я бы и этот купил, но не знаю как иытащить блок из машины. Всю торпеду разбирать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zabr1939
сообщение 2 ноя 2015, 23:42
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Регистрация: 4 Октября 2014
Пользователь №: 101095
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RichardexhizQZ

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Вот что вычитал на форуме:1. Вынимаем блок пепельницы: выдвигаем лоток, сбоку в дырки вставляем штыри подходящего диаметра, тянем штыри в стороны от пепельницы (к дверям) с нереальной силой и третьей рукой тянем блок на себя. Можно облегчить процесс сняв магнитолу, рамку консоли, блок печки/климата и ящик для мелочей - тогда будет видно защелки удерживающие блок, будет ясно куда вставлять штыри и куда их тянуть, а также сверху можно будет "помочь" штырям освободить защелки (но для этого нужна четвертая, а лучше еще и пятая рука)))
2. Вытаскиваем штекер и блок у нас в руках
3. Первое что нужно вытащить это гнездо электро разъема.

Вопрос: Штыри вставлять для снятия лотка? Тык лоток я спокойно вынул и без штырей: сжал с боков. Освободил его слева, а потом справа. Он и вышел. Далее попытался вынуть штекер с проводами - не получилось. Может кто посоветует? А вот далее (вынуть сам блок) затык!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 3 ноя 2015, 0:06
Сообщение #9


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Штыри ищи подлинее, они когда вставятся то отожмут защелки и вся конструкция пепельницы вылезет наружу.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zabr1939
сообщение 8 ноя 2015, 18:43
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Регистрация: 4 Октября 2014
Пользователь №: 101095
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RichardexhizQZ

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет. Разобрался. Вынул лоток, вставил штыри, потянул каждый в сторону двери и, ура, вся конструкция вылезла наружу. Отсоединил штекер с проводами и принялся ремонтировать сам прикуриватель (длинная лапка обломана). Приколхозил надёжно вместо неё металлический штырь. Всё собрал и радуюсь! Всем спасибо! Ничего не пришлось покупать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 8 Сент 2016, 20:04
Сообщение #11


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



А можно узнать как штырь приколхозили ,таже проблема,но не знаю как можно пластмастки эти востановить
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 25 Апреля 2024 г. - 9:27
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru