Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Снятие руля, Обсуждение фотоотчёта
valleriy
сообщение 26 марта 2015, 12:01
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Собственно сам фотоотчёт Снятие руля , здесь предлагаю тему для обсуждений.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 26 марта 2015, 12:29
Сообщение #2


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4844
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Спасибо, Валер, за отчёт.
Я бы наверное добавил: перед снятием руля, помечаем взаимное расположение его и рулевой колонки в шлицевом зацеплении. Чтобы потом точно также и поставить баранку на место. И ещё, в ASX клубе мне электрик советовал после снятия клеммы АКБ, замкнуть оставшиеся на машине + и - между собой, чтобы не осталось заряда в мозгах.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 26 марта 2015, 12:40
Сообщение #3


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Александр, Спасибо!
В отчёте сделал дополнение.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
depert
сообщение 4 апр 2015, 18:09
Сообщение #4


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Вена
Пользователь №: 303
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 9 раз



а если я сниму руль то добирусь то спирали? ( или как она там называется, желтая за баранкой на фото...достала скрипеть купил б.у. хочу махнуть) Какие могут быть подводные камни при ее замене?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 5 апр 2015, 18:51
Сообщение #5


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4844
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Цитата(depert @ 4 апр 2015, 19:09) *
а если я сниму руль то добирусь то спирали? ( или как она там называется, желтая за баранкой на фото...достала скрипеть купил б.у. хочу махнуть) Какие могут быть подводные камни при ее замене?

Вот что писал kadiva на старом форуме КК про действия при замене этой "часовой пружины":
"на самом корпусе пружины написано на нерусском языке "Крутить по часовой до упора, а затем в обратную сторону на 3и1/8 оборота до совмещения стрелок". До упора у меня конечно но получилось, но до ощутимого сопротивления вращению докрутил, три недели - полет нормальный. И если она порвалась, то выбрасывать не обязательно, а можно разобрать и аккуратно отремонтировать."
Ещё писали, что тальком можно посыпать и скрип должен пропасть. Но, сам никогда это не делал.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 7 апр 2015, 10:50
Сообщение #6


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



а что именно, проблема в пружине?
если да, то вот как она разбирается
Прикрепленный файл  020220131015.jpg ( 633.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
Прикрепленный файл  020220131013.jpg ( 545.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217

Прикрепленный файл  020220131012.jpg ( 583.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
Прикрепленный файл  020220131011.jpg ( 580.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

а выставляется она по среднему положению руля, как и писал Александр, на Аутлендере, полных 6,5 оборотов 9середина-3,25 оборота), это проверял когда ремонтировал пружину (пришлось перепаять перетёршийся провод)


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 16 Апреля 2024 г. - 23:00
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru