Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
разборка насоса ГУРа
vitalijbor
сообщение 18 марта 2015, 16:01
Сообщение #1


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
новомосковск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Ребята,помогите с советом.Потек насос ГУРа sad.gif ,можно ли его разобрать и поменять сальник,говорят он не разборный,если кто занимался этим подскажите пожалуйста есть ли ремкоплект и номер сальника ?И как всё правилно сделать или лучше купить б.у.Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 18 марта 2015, 16:15
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4750
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 769 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 769 раз



Ну,я не занимался, но с обратной стороны от шкива есть болты (или винты, гайки) Вроде как должен разбираться, может не полностью? ХЗ
Прикрепленный файл  img.jpg ( 39.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1846
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 марта 2015, 16:37
Сообщение #3


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4817
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1491 раз


Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1491 раз



Цитата(vitalijbor @ 18 марта 2015, 17:01) *
Потек насос ГУРа sad.gif ,можно ли его разобрать и поменять сальник,говорят он не разборный

Это не так. Он разборный и ремонтопригодный. Рестайл и дорестайл - насосы разные (это к сведению). Постараюсь найти тему про Ваш вариант и вечером выложить. Если кто опередит меня, то буду только рад! smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 18 марта 2015, 18:24
Сообщение #4


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
новомосковск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо,буду ждать ,хочу добавить,что Сальник насоса ГУР А515651 -номер почему то не где не пробивается.Нашёл вот это:"
2108 сальник штока выбора передач подходит "-это так? Ссылка на Drive2










.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 марта 2015, 20:55
Сообщение #5


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4817
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1491 раз


Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1491 раз



Для начала о сальнике инфа тут ГУР и ниже.

ГУР - тут продавал новый насос. Может ещё не продал?

Вроде уже в какой-то теме писал про ремонт АлексеемП насоса ГУР на рестайле 1,6, но лучше ещё раз повторю, чем потрачу кучу времени на поиски:
Прикрепленный файл  post_464.jpg ( 15.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2137

1 снял насос.
2. открутил четыре болта на задней крышке.
3. снял заднюю крышку №1 и вижу внутренности насоса.
3а. Подручным инструментом вынул статор №6
4. Снял стопорное кольцо №3.
5. Легким движением руки Шкив с валом вынулся из корпуса.
6. Пальцами подымаем ротор №7 который вынимается вместе с подложкой №9, т.к. она прилипает при помощи жидкости ГУРа.
7. Выдрал отверткой сальник из корпуса.
8. Смотрим на вал, на моем было две канавки нарезанные старым сальником, поэтому насос и тек.
С проточками, хромированием и прочей востановительной лабудой (кстати полезной и нужной) заморачиваться не стал. просто посадил новый сальник на 1-1,3 мм глубже, думаю этого достаточно чтоб кромка сальника работала на новой поверхности, (со временем поглядим).
9. набил новый сальник (молоточком и головкой на 27) идет легко и непринужденно.
10. все, можно собирать обратно, если надо то можно протереть и промыть.

Что стало ясно!
1. подшипника нет, насос завтулен.
2. на сальнике большого давления нет, в посадочной полости сальника есть канал по которому жидкость проходящая по нарезке втулки смазывая поверхность трения втулки и вала уходит в обратку.
3. обидно что нет элементарного ремкомплекта:
-втулка,
-вал,
-сальник,
-3 шт. резиновых колечка.
конечно целиком продавать насосы выгоднее.

НАСОС РЕМОНТОПРИГОДЕН НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У С РАЗБОРОК, ЧИНИТЕ СВОИ!

Мне ремонт обошолся:
9 USD - сальник,
17 USD - 2 литра Кастрол декстрон 3.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 18 марта 2015, 20:59
Сообщение #6


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
новомосковск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо за номерок,а по поводу продажи я видел,но у него вроде дорестайл на аватаре стоит я подумал наверное и насос тоже?Или визуально видно разницу?

Огромное Спасибо!за развёрнутый ответ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 19 марта 2015, 12:28
Сообщение #7


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 156 раз


Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 156 раз



мега полезная инфа..
закрепить бы ее на видном месте...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 19 марта 2015, 12:38
Сообщение #8


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4817
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1491 раз


Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1491 раз



Цитата(gryz200 @ 19 марта 2015, 13:28) *
закрепить бы ее на видном месте...


Раз так считаете, то перенёс в "Рулевое управление", поднял в "ВАЖНОЕ" smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 26 марта 2015, 13:25
Сообщение #9


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
новомосковск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Ребят,пришёл этот замено-сальник Corteco 01002180B,но вот вопрос:мастер сказал на нём нет маслосгонных насечек как на сальниках вращающих деталей а он просто гладкий как на двигающих деталей(т.к он в принципе не от насоса гура).Мастер выразил сомнение что он выдержит давление в насосе и опять не потечёт.Кто нибудь лично ставил этот сальник?какие отзывы?Спасибо

Сообщение отредактировал vitalijbor - 26 марта 2015, 15:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 26 марта 2015, 14:10
Сообщение #10


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
новомосковск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



И ещё прочитал раздел форума гур
может быть он потёк из-за плохого масла,а заменив на другое не будет течь или уже бесполезно,и надо менять сальник?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 26 марта 2015, 21:42
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 15 раз


Город:
Нижний Новгород

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 15 раз



У меня Corteco больше года ходит, не течет, ттт.
вот тут советовали другие сальники ГУР
большого давления масла на этом сальнике нет, благодаря хитрой конструкции то ли вала, то ли корпуса

Сообщение отредактировал Croven - 26 марта 2015, 21:44


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 31 мая 2015, 12:04
Сообщение #12


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 156 раз


Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 156 раз



Дополню тему...
Потек насос ГУРа, решило поменять сальник..
Заказал сальник
Из инструмента нам понадобятся головки на 12, 14, 17, две отвертки, клещи или новый хомутик.


1-Ослабляем ролик натяжителя ремня ключом на 14, скидываем ремень..
2,3- Снимаем провод с датчика

4-Ослабляем хомут, снимаем шланг обратки и быстро перемещаем его в емкость, чтоб жижа не потекла на землю.. И при этом пальцем затыкаем штуцер насоса, чтоб оттуда не выдавило жижу.. Потом вручную проворачиваем насос и жидкость перетечет в емкость...
4А-Ключом на 27 откручиваем гайку трубку высокого давления от насоса..
4Б-Ключом на 12 откручиваем трубку с крепежа и стягиваем трубку с насоса..
5,6-Ключом на 12 откручиваем 2 винта крепления насоса (ключ просовывать через отверстия шкива).

7-Ключом на 12 откручиваем третий винт крепления насоса.. И вытаскиваем насос..

8,9,10,11-Ключом на 12 откручиваем 4 винта крышки насоса..

12-Снимаем стопорное кольцо отвертками.. Аккуратнее, не потеряйте его..
Теоретически можно рукой держать внутренности и вытянуть вал за шкив... Внутренности не вытаскивать.. Однако у меня все вывалилось и пришлось потом собирать..

Обращаем внимание на штырьки крышка насоса!!!


Вот и старый задубевший сальник.. Его выковыриваем и ставим новый..




Обращаем внимание на точки ротора!!!.. при сборке они должны быть обращены к шкиву..

Вот так должны быть совмещены отверстия чтоб штырьки крышки вошли без проблем


ставим ротор точками вниз..
Все собираем в обратном порядке..
Перед натяжкой ролика ремня я налили жижу и вручную прокрутил насос чтоб его наполнить...
Хомут обратки я не смог сжать так как нет клещей.. Поэтому затягиваем металлическим хомутом...
На всю работу у меня ушло ровно полтора часа 4.gif

Сообщение отредактировал gryz200 - 31 мая 2015, 12:06


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей_64RUS
сообщение 18 авг 2015, 21:20
Сообщение #13


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 421
Спасибо сказали: 8 раз


Город:
Саратов

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 8 раз



Хочу обратить Ваше внимание на следующее: за плотность соединения крышка-статор-крышка отвечают два уплотнительных резиновых кольца одна вн. диаметром 47 мм толщиной 2,5 мм (если быть точнее диаметром 2,5 мм) а вторую не помню (если надо уточню), так вот если кольца задубели (от старости) то в данном соединении появляется зазор, что в свою очередь приводит к уменьшению производительности и тугому рулю на хоолостых как следствие! Если надо могу уточнить шифр манжет по ГОСТу. Стоят они 40 и 20 руб. соответственно. Лично я покупал в магазине гидравлики.

Сообщение отредактировал Андрей_64RUS - 18 авг 2015, 21:20
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smirom177
сообщение 5 марта 2017, 21:57
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 569
Спасибо сказали: 3 раза


Город:
москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Croven @ 26 марта 2015, 21:42) *
У меня Corteco больше года ходит, не течет, ттт.
вот тут советовали другие сальники ГУР
большого давления масла на этом сальнике нет, благодаря хитрой конструкции то ли вала, то ли корпуса

Всем привет! Потек сальник насоса ГУР. Купил на разборке б.у. насос. Поменял, а он течет так же да ещё и жужжит! Решил поменять сальник на своём. Заказал и купил TOYOTA 9031115010 (250р.). Заменил без особых сложностей, соблюдая внимательность и оккуратность! Подошел идеально. Поставил и промыл систему Дикстроном II, его же и залил. На улице минус, жидкость загустела, ремень засвистел. Поменял жидкость на Mobil ATF 220! Теперь всё красиво, (тьфу, тьфу, тьфу) не течёт, не жужжит и не свистит! Всем удачи!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 16 марта 2017, 22:25
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Город:
Орел

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Какие резинки можно еще поменять кроме сальника в насосе дорестайл? Хочу снять и поменять сальник ну и что еще можно. НАсос воет и потеет.

Сообщение отредактировал nonickname - 16 марта 2017, 22:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 17 марта 2017, 4:42
Сообщение #16


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 413 раза


Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 413 раза



В дорестайле только сальник. Есть резинка, если не ошибаюсь, у задней крышки (давно разбирал насос, не запомнилось), но она обычно не течёт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 6 мая 2017, 9:25
Сообщение #17


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(gryz200 @ 31 мая 2015, 12:04) *

7-Ключом на 12 откручиваем третий винт крепления насоса.. И вытаскиваем насос..
На всю работу у меня ушло ровно полтора часа 4.gif

viannen_54.gif
провозился полтора часа, выкрутил два болта, которые через шкив головкой и воротком на 1/2 здоровым таким (его купил вроде проблем больше не знал с откручиваением)
а третий болт на 12 никак не хочет откручиваться ни рожковым, ни накидным
а волшебный вороток туда не пролазит ну никак... упирается в выпускной коллектор (у меня немного по другому на дорейстайле)

грани все стесал (пробовал отверткой в грань упереться и молоточком его сдвинуть)

что делать? 208.gif
1) можно вместе с кронштейном снять?
2) открутить выпускной коллектор?
3) найти такие цапсы которые затягиваются зажимом (не знаю как называются и помогут ли)

p.s. уже хотел положить его в тазик отмачиваться и пить пиво JC_drink.gif
а тут засада...
может ключи у меня плохие? потому что ничего ими не откручивается никогда, только головками с воротком пользуюсь

Сообщение отредактировал Costa - 6 мая 2017, 9:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 6 мая 2017, 13:53
Сообщение #18


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



p.s. все, спасибо. открутил, отверткой болт сорвал. болт новый придется.

кронштейн так и не понял как снимать. там болты в кузов упираются. а сбоку тоже не подлезешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 6 мая 2017, 18:43
Сообщение #19


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



помыл поверхностно в тазике...
блин а на дорестайле походу другой насос
ни одного винтика болтика, только шестигран на крыльчатку похоже
и вроде как стопорноо кольца с другой стороны абслотюно непохоже что вытаскиваемого

p.s. на дорейстайле вообще разбирается гур и сальник можно поменять? laugh.gif


Сообщение отредактировал Costa - 6 мая 2017, 18:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 6 мая 2017, 21:56
Сообщение #20


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 53 раза


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 53 раза



Для чего решил его разобрать , он тек ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 26 Июня 2022 г. - 22:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru