Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
История одной печки, Обсуждение отчёта
mihaluch
сообщение 3 фев 2015, 0:20
Сообщение #1


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Город:
Ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Круто,огромный респект JC_doubleup.gif Честно,я б на такой маштабный разбор всего и вся,наверное не решился...


Фотоотчёт тут История одной печки
Обсуждаем тут.

Сообщение отредактировал valeo - 3 фев 2015, 9:31
Причина редактирования: Открытие обсуждения


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 3 фев 2015, 1:02
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 159 раз


Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 159 раз



вроде все хорошо... на счет поролона грамотная подсказка... только мануала не хватает для полного обзора..
и что за радиатор? оригинал или неоригинал?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 3 фев 2015, 9:28
Сообщение #3


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4762
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 798 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 798 раз



Автору огромное спасибо. Поместил в ФАК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 3 фев 2015, 9:49
Сообщение #4


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1047
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 461 раз


Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 461 раз



Цитата(gryz200 @ 3 фев 2015, 1:02) *
вроде все хорошо... на счет поролона грамотная подсказка... только мануала не хватает для полного обзора..
и что за радиатор? оригинал или неоригинал?


Мануал и так должен быть у каждого. ))) А вот наглядных фото - не было. Я пытался ответить на несколько вопросов, которые возникли у меня после штудирования мануала перед работой.

Радиатор - с разборки. Аналоги очень дороги. Около 12 т.р. находились. Вольвовские каталоги не помогли. Поэтому хороший с разборки за 500 руб. )))))) Потому и промыть его хотелось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amirka87
сообщение 6 фев 2015, 18:02
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27 Сентября 2014
Из: казань
Пользователь №: 101010
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
Казань

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



@ Elias
можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при не обхадимости, но не сливая ОЖ.

Сообщение отредактировал amirka87 - 6 фев 2015, 19:53
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 фев 2015, 4:58
Сообщение #6


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1047
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 461 раз


Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 461 раз



Частично лучше слить ОЖ.

При любых действиями с термостатом я делаю так:
- сливаю ОЖ с радиатора (подставляю обрезанную баклашку под краник в радиаторе, открываю крышку на радиаторе, открываю краник. С радиатора сливается около 3 литров. Но чтобы открыть корпус термостата, достаточно слить пару литров);
-открываю корпус термостата;
-перед тем как выковырять сам термостат, подставляю стакан - за ним ещё несколько сот миллилитров сольётся.

Сообщение отредактировал Elias - 8 фев 2015, 5:01
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бармалей
сообщение 6 марта 2015, 17:46
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 10 Июня 2013
Пользователь №: 1328
Спасибо сказали: 4 раза


Город:
Мурманск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Моя копейка к рублю автора. Начало то же - нет тепла. И жижу сменил, и термостат заговаривал, ну нет тепла. Супруга спросила почему не дует из воздуховодов? Ну думаю еще геморой вывалился в разборку торпедо чтоб до корпуса печи добраться. Ан нет! Все проще - фильтр угольный забился вусмерть =) Пробил в нем дыры и стало дуться тепло! Стало тепло поехал за новым фильтром. =)


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
leopold
сообщение 13 дек 2016, 16:45
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 8 Октября 2016
Из: ярославль
Пользователь №: 109335
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
yaroslavl

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Ребят! У меня таже проблема. Сто процентов забит радиатор отопителя. Но что бы его почистить неужели обязательно снимать торпеду?? И да фильтра у меня салонного нет да и приколхозить похоже некуда.... печаль! Оценивают мне чистку печки в 7к рублей. Что скажете, адекватно?


--------------------
Я та сила что всегда желает зла, но вечно совершает добро

Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 13 дек 2016, 17:00
Сообщение #9


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Ни в какие ворота копеечная работа не лезет !
Ионизатор если таковой есть чистил ??? Притаился за бардачком .
По чистке посмотри мои сообщения начиная с 34 поста в " Радиатор , замена ..." для новичков . Пакетик лимонной кислоты - 80г на 5л воды . У автора Всё получилось !

Сообщение отредактировал FANTYK - 13 дек 2016, 17:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leopold
сообщение 14 дек 2016, 21:42
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 8 Октября 2016
Из: ярославль
Пользователь №: 109335
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
yaroslavl

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FANTYK @ 13 дек 2016, 17:00) *
Ни в какие ворота копеечная работа не лезет !
Ионизатор если таковой есть чистил ??? Притаился за бардачком .
По чистке посмотри мои сообщения начиная с 34 поста в " Радиатор , замена ..." для новичков . Пакетик лимонной кислоты - 80г на 5л воды . У автора Всё получилось !

Ув. Фантик. Спасибо за ответ! Ионизатора нет, фильтра тоже... 97 год машина VIN: XMCLNDA2AVF046097
после разбора бардачка, и всех манипуляций с воздухом. Определил что забит внешне радиатор печки, поэтому нормально не продувается теплый воздух в салон и теряется гдето под торпедой.

Получается только снимать все и чистить радиатор+колхозить фильтр салона?!! Обнадежьте можно ли еще как то почистить все подешевле!? Спасибо!


--------------------
Я та сила что всегда желает зла, но вечно совершает добро

Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 14 дек 2016, 22:21
Сообщение #11


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Если ты реально видишь его , попробуй просто первым делом отсосать пух и прочий мусор бытовым пылесосом с резиновой насадкой со входа . Продуй сжатым воздухом в обратном направлении , поместив влажную тряпку ( бумажную пеленку ) со стороны входа на некотором удалении . СилитБангом в аэрозольной упаковке для ванной ( сильно пенится ) , уж пока не будем - надо после него промывать поверхность чтобы не успела засохнуть . Если средства позволяют раскошелиться на КарбКлинкер давай почистим им , только трубочку подлиньше - испарится . Есть возможность , обложи радиатор и прикрой окна под ним . Пробуй .

Сообщение отредактировал FANTYK - 14 дек 2016, 22:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leopold
сообщение 16 дек 2016, 20:10
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 8 Октября 2016
Из: ярославль
Пользователь №: 109335
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
yaroslavl

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FANTYK @ 14 дек 2016, 22:21) *
Если ты реально видишь

проблема как раз в том, что сам радиатор не видно..... видимо самая старая версия дорестайла... забился пухом и листьями внешне радиатор и все, тока разборка панели?


--------------------
Я та сила что всегда желает зла, но вечно совершает добро

Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 16 дек 2016, 22:31
Сообщение #13


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Gigakach_01.gif Напиши в личку если что , сюда влез по следам своих действий . Это же" спец " , а не для " Новичков ", постоянно закрывается следующим постом .

Сообщение отредактировал FANTYK - 16 дек 2016, 23:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 16 дек 2016, 23:14
Сообщение #14


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(leopold @ 16 дек 2016, 20:10) *
проблема как раз в том, что сам радиатор не видно... JC_doubledown.gif icon_exclaim.gif ... забился пухом и листьями внешне радиатор

Ну это видишь ! Хотелось мне еще в прошлый раз что бы выложил фото . Вид панели с места пассажира на систему вентиляции , в право и в лево от проема в воздуховоде - подсветив .
Про пылесос с резиновой насадкой ( шланг системы охлаждения ) писали ?
То что было у меня --- ионизатор !
Прикрепленный файл  ________________1.JPG ( 77.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258
Прикрепленный файл  ________________2.JPG ( 81.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
Прикрепленный файл  ________________3.JPG ( 71.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Прикрепленный файл  ________________4________.JPG ( 60.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253


Сообщение отредактировал FANTYK - 16 дек 2016, 23:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 23 окт 2022, 16:23
Сообщение #15


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз



Всем привет!
Кто знает номера резиновых колечек на трубках которые входят в радиатор отопителя.? По каталогу не нашел
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 24 окт 2022, 16:17
Сообщение #16


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1047
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 461 раз


Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 461 раз



Мицубиси не деталирует, а у вольво 30824450
(судя по аналогам, радиаторы с S40 одинаковые)

Сообщение отредактировал Elias - 24 окт 2022, 16:17
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 11 фев 2023, 12:37
Сообщение #17


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Город:
Ростов-на-Дону

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



У меня сейчас плохо греется двигатель. По городу 70-75 градусов, по трассе около 60. Может такое быть из-за этого мелкого клапана?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 11 фев 2023, 20:50
Сообщение #18


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1047
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 461 раз


Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 461 раз



Цитата(Igor55 @ 11 фев 2023, 12:37) *
У меня сейчас плохо греется двигатель. По городу 70-75 градусов, по трассе около 60. Может такое быть из-за этого мелкого клапана?

У вас на холодно на улице настолько.
Показания чем сняты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 11 фев 2023, 21:41
Сообщение #19


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Город:
Ростов-на-Дону

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Да, скорее термостат заклинил. Заказал. Показания с помощью elm, программа Оливия драйв. По этой проге температура обычно была в пределах 89-98.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 19 Марта 2024 г. - 13:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru