Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
jersik
сообщение 28 окт 2014, 13:33
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Доброго времени суток каризмаводы.
На пратяжении долго времени меня мучает проблема температуры двигателя.
При езде на скорости температура чуть ниже середины( норма ) В пробках, остановках или медленной езде на хорошо прогретом ДВС стрелка сходит с ума, поднимаясь до красной зоны. В положении D или N, когда стою, могу температуру сбить нажатием на педаль газа, подняв обороты до 2000 и она становиться в норму. Вентиляторы включаются не доходя до красной зоны.
Наблюдаю вот что: Патрубки большего и малого круга горячие, ОЖ в норме, подтеканий нет, печка работает и в холодном и в горячем режиме. Менял двухконтактный датчик на вентилятор.
Вопрос что это? что поменять? в чем могут быть причины? Или просто датчик на стрелку уже отжил свое?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 29 окт 2014, 10:41
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Кто-нибудь может помочь ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 окт 2014, 11:20
Сообщение #3


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Поменяй одноконтактный. Он непосредственно показывает температуру. В 99 случаях когда всё нормально, он виноват. Стрелка встать должна ровно

Он вроде на термостате или около него. Двухконтактный даёт сигнал на вентиляторы, а одноконтактный непосредственно на приборку показания температуры. Как правило если ОЖ в норме и всё прочее - виноват он.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 29 окт 2014, 13:33
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Спасибо, поменяю отпишусь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 29 окт 2014, 17:07
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Смена датчика ничего не дало....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 окт 2014, 17:38
Сообщение #6


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Тогда вот поизучайте
Ссылка на Google
Причин может быть много. Если уровень жижи в норме, авто визуально не парит и всё нормально, если вентиляторы срабатывают и авто не парит. Если в масле нет жижи. Если в расширительном бачке норма (не уходит полностью и не переливает....) и т.д. То ТОЛЬКО одноконтактный. В противном случае какие-то симптомы ДОЛЖНЫ быть.
Лично у меня был случай, так-же стрелка уходила вправо - поменял одноконтактный, не помогло. Перебрал всё вплоть до смены радиатора. В результате посоветовали купить другой новый одноконтатный и всё прошло. Первый купленный был бракованный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 29 окт 2014, 17:41
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Спасибо, буду смотреть(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 29 окт 2014, 21:38
Сообщение #8


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Если есть возможность подключить сканер, проверьте температуру двигателя по второму датчику, будете знать истинное положение дел. Если стрелка зашкаливает, а сканер покажет 98град, еще раз меняйте свой датчик.
Хотя, с другой стороны, "Вентиляторы включаются не доходя до красной зоны" и что, температура продолжает расти при включенных вентиляторах?

Сообщение отредактировал odessit - 29 окт 2014, 21:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 29 окт 2014, 21:40
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



А если не в нем проблема?
ОЖ почему-то ржавая, менял ее когда радиатор менял( года пол назад), я когда датчик менял струей потекло ржавое нечто... мб ОЖ потеряла свое свойство? нужно промыть всю систему и радиатор?
Еще добавлю, после включения винтилятора он не выключается и стрелка не падает, включаю полный горячий обдув, немного упадет температура, но не более держится около красной зоны и работают винтеляторы, помогает педаль газа подняв обороты до 2000... тогда она по тихоньку остывает.

Сообщение отредактировал jersik - 29 окт 2014, 21:41
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 окт 2014, 22:06
Сообщение #10


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



По идее, вентиляторы должны включаться, когда стрелка еле заметно отходит вправо. Она должна стоять посерёдке. Несоответствие этому может быть из-за неисправного одноконтактного. Либо всё таки где-то что-то не так. Как выше посоветовали неплохо было бы на прогретом полностью движке другим прибором померить температуру .
В расширительном бачке тоже норма? Там на остывшем авто немного ниже должна быть жижа, а на прогретом немного выше, но не на дне и не полный чтоб был... Патрубки не раздувает? А то был случай .... В общем на словах пока сложно сказать. Надо все смотреть. И то, как уже писал, у меня было отклонение стрелки. Поменял всё... Сначала одноконтактный, потом термостат, потом двухконтактный и завершил радиатором охлаждения. В результате виновен был новый (и старый соответственно) одноконтактный. Купил ещё один по настоянию одного человека и поменял. И чудо произошло. Кстати какой фирмы датчик поставил. Не FAE случаем?

Цитата(jersik @ 29 окт 2014, 21:40) *
Еще добавлю, после включения винтилятора он не выключается и стрелка не падает, включаю полный горячий обдув, немного упадет температура, но не более держится около красной зоны и работают винтеляторы, помогает педаль газа подняв обороты до 2000... тогда она по тихоньку остывает.

Вентилятор и не выключится, пока температура не упадёт. Поэтому проверяйте температуру, ищите прибор.
С педалью газа тут уже было что-то, счас посмотрю...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 окт 2014, 22:34
Сообщение #11


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



На скорую руку не нашел.
Советую на всякий случай промыть систему. И повторюсь - если оба патрубка горячие, визуально всё в норме, уровень ОЖ в норме (кстати как вы это проверяете, надеюсь не по расширительному бачку?), в расширительном бачке в норме, вентиляторы срабатывают, нигде не видно следов подтёков, на щупе масло не как вода и нужного цвета и запаха, а стрелка уходит в красную зону - то одноконтактный. Других вариантов я не знаю.
Меня не покидает ощущение что мы что-то пропустили. По моему разумению, при перегреве, если даёшь газу, то увеличиваются обороты и соответственно ремень привода помпы крутит больше. Может дело в ней???
Кто из знающих может подсказать??? Может просто помпа не гоняет как надо и помпу надо менять? Никаких звуков от помпы нету при работе? Обычно она их издаёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 29 окт 2014, 23:15
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Не помню на счет FAE но производитель Италия. Надо на коробку посмотреть
Проверяли в радеаторе воду, и в бочке норма.
Вот на счет помпы все может быть, но почему вентиляторы включаются около красной зоны, я понять не могу.
Погоню на днях к спецу. Боюсь чтобы не ГБЦ...
А помпа, это думаю больший вариант.
А чем и как проверить температуру????

Сообщение отредактировал jersik - 29 окт 2014, 23:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 окт 2014, 8:33
Сообщение #13


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Вентиляторы включаются возможно нормально. При нужной температуре. Но это в случае, если чудит одноконтактный и с авто всё в порядке. Вентиляторы никак не связаны с показаниями приборки. Система такая - Двухконтактный датчик снимает показания температуры двигателя и как только идёт превышение - посылает сигнал в мозги. А те включают вентилятор.
Одноконтактный с мозгами в таком варианте не связан. Он просто дает сигнал температуры в постоянном режиме на прибор в приборной панели и всё. Т.е., если одноконтактный фиксирует превышение и мы видим от него показания на приборке около красной зоны - то это не значит, что перегрев и вентиляторы обязаны сработать. Они сработают только когда двухконтактный даст сигнал. Оба датчика между собой никоим образом НЕ связаны и друг на друга не влияют. В вашем случае получается картина такого порядка. Все работает отлично, но одноконтактный врёт. И начинает давать указание стрелке на приборке уйти в красную зону. А на самом деле температура нормальная. Когда стрелка доходит до красной зоны - двухконтактный понимает тчо чуть чуть идёт перегрев и дайт на мозги сигнал включить вентиляторы. Примерно как-то так.
Советую купить другой одноконтактный и поменять. И лучше другой фирмы. Не так и дорого. Если вы говорите что у вас всё отлично - то только одноконтактный. FAE кстаи как раз италия. В моём случае он оказался бракованным.
Если бы ГБЦ, по парила бы из выхлопухи, уходила бы жижа и в масле на щупе были бы следы охлаждайки. Проверяйте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 30 окт 2014, 10:01
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 42 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 42 раза



Не хочу показаться "КЭПом, но в августе было то же самое вентиляторы включались ближе к красной зоне. 3 дня так ездил пока просто не проверил уровень масла, долил и все стало в норме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 окт 2014, 10:12
Сообщение #15


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Как вариант, правда не пойму связи. Скоко бы масла не было по логике вещей, датчики должны всё равно работать по правильному. И показывать температуру на приборке и включать вентиляторы. Поскольку венты включаются уже после того как стрелка к красной ближе - делаю вывод, по одноконтактный. Но это при условии что действительно с двигателем всё в норме. Никогда ни на одной машине перегрева у меня не было из-за низкого уровня масла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 30 окт 2014, 10:59
Сообщение #16


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 42 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 42 раза



Я сам этой связи не понял, и сканер подключал до этого который все параметры показывает в реальном времени(температура действительно была 100 или больше) и антифриз проверял и шланги щупал. Ну пусть проверит на всякий случай, но это реальный факт

Сообщение отредактировал LLIta3r - 30 окт 2014, 11:00
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 30 окт 2014, 12:49
Сообщение #17


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Можно номер нормального датчика?? Не FAE, тот что стоял(стоит у вас)
Вот сходил к машине проверил масло В районе от минимума к макс , немного ближе к минимуму. Масло темное без лишних примесей( подъезженное, тасола не обнаружил)
В радиаторе ОЖ по соты, то есть в ровень с сотами.
Номер датчика 7.3080 FACET Италия

Сообщение отредактировал jersik - 30 окт 2014, 12:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 30 окт 2014, 12:57
Сообщение #18


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Я ставил Киа/Хундай. Посмотри в аналогах номерок.
Работал без проблем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 30 окт 2014, 13:59
Сообщение #19


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 42 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 42 раза



Тут я думаю чтоб не думалось надо програмно смотреть действительно ли температура зашкаливает или же все таки датчик стрелку кладет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 30 окт 2014, 15:41
Сообщение #20


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



На каких сто это делают?? По обслуживанию чего?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 5 Июля 2025 г. - 18:49
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...