Греется по датчику, Повышенная температура |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется по датчику, Повышенная температура |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Доброго времени суток каризмаводы.
На пратяжении долго времени меня мучает проблема температуры двигателя. При езде на скорости температура чуть ниже середины( норма ) В пробках, остановках или медленной езде на хорошо прогретом ДВС стрелка сходит с ума, поднимаясь до красной зоны. В положении D или N, когда стою, могу температуру сбить нажатием на педаль газа, подняв обороты до 2000 и она становиться в норму. Вентиляторы включаются не доходя до красной зоны. Наблюдаю вот что: Патрубки большего и малого круга горячие, ОЖ в норме, подтеканий нет, печка работает и в холодном и в горячем режиме. Менял двухконтактный датчик на вентилятор. Вопрос что это? что поменять? в чем могут быть причины? Или просто датчик на стрелку уже отжил свое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто-нибудь может помочь ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Поменяй одноконтактный. Он непосредственно показывает температуру. В 99 случаях когда всё нормально, он виноват. Стрелка встать должна ровно
Он вроде на термостате или около него. Двухконтактный даёт сигнал на вентиляторы, а одноконтактный непосредственно на приборку показания температуры. Как правило если ОЖ в норме и всё прочее - виноват он. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спасибо, поменяю отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Смена датчика ничего не дало....
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Тогда вот поизучайте
Ссылка на Google Причин может быть много. Если уровень жижи в норме, авто визуально не парит и всё нормально, если вентиляторы срабатывают и авто не парит. Если в масле нет жижи. Если в расширительном бачке норма (не уходит полностью и не переливает....) и т.д. То ТОЛЬКО одноконтактный. В противном случае какие-то симптомы ДОЛЖНЫ быть. Лично у меня был случай, так-же стрелка уходила вправо - поменял одноконтактный, не помогло. Перебрал всё вплоть до смены радиатора. В результате посоветовали купить другой новый одноконтатный и всё прошло. Первый купленный был бракованный. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спасибо, буду смотреть(
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Если есть возможность подключить сканер, проверьте температуру двигателя по второму датчику, будете знать истинное положение дел. Если стрелка зашкаливает, а сканер покажет 98град, еще раз меняйте свой датчик.
Хотя, с другой стороны, "Вентиляторы включаются не доходя до красной зоны" и что, температура продолжает расти при включенных вентиляторах? Сообщение отредактировал odessit - 29 окт 2014, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А если не в нем проблема?
ОЖ почему-то ржавая, менял ее когда радиатор менял( года пол назад), я когда датчик менял струей потекло ржавое нечто... мб ОЖ потеряла свое свойство? нужно промыть всю систему и радиатор? Еще добавлю, после включения винтилятора он не выключается и стрелка не падает, включаю полный горячий обдув, немного упадет температура, но не более держится около красной зоны и работают винтеляторы, помогает педаль газа подняв обороты до 2000... тогда она по тихоньку остывает. Сообщение отредактировал jersik - 29 окт 2014, 21:41 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
По идее, вентиляторы должны включаться, когда стрелка еле заметно отходит вправо. Она должна стоять посерёдке. Несоответствие этому может быть из-за неисправного одноконтактного. Либо всё таки где-то что-то не так. Как выше посоветовали неплохо было бы на прогретом полностью движке другим прибором померить температуру .
В расширительном бачке тоже норма? Там на остывшем авто немного ниже должна быть жижа, а на прогретом немного выше, но не на дне и не полный чтоб был... Патрубки не раздувает? А то был случай .... В общем на словах пока сложно сказать. Надо все смотреть. И то, как уже писал, у меня было отклонение стрелки. Поменял всё... Сначала одноконтактный, потом термостат, потом двухконтактный и завершил радиатором охлаждения. В результате виновен был новый (и старый соответственно) одноконтактный. Купил ещё один по настоянию одного человека и поменял. И чудо произошло. Кстати какой фирмы датчик поставил. Не FAE случаем? Еще добавлю, после включения винтилятора он не выключается и стрелка не падает, включаю полный горячий обдув, немного упадет температура, но не более держится около красной зоны и работают винтеляторы, помогает педаль газа подняв обороты до 2000... тогда она по тихоньку остывает. Вентилятор и не выключится, пока температура не упадёт. Поэтому проверяйте температуру, ищите прибор. С педалью газа тут уже было что-то, счас посмотрю... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
На скорую руку не нашел.
Советую на всякий случай промыть систему. И повторюсь - если оба патрубка горячие, визуально всё в норме, уровень ОЖ в норме (кстати как вы это проверяете, надеюсь не по расширительному бачку?), в расширительном бачке в норме, вентиляторы срабатывают, нигде не видно следов подтёков, на щупе масло не как вода и нужного цвета и запаха, а стрелка уходит в красную зону - то одноконтактный. Других вариантов я не знаю. Меня не покидает ощущение что мы что-то пропустили. По моему разумению, при перегреве, если даёшь газу, то увеличиваются обороты и соответственно ремень привода помпы крутит больше. Может дело в ней??? Кто из знающих может подсказать??? Может просто помпа не гоняет как надо и помпу надо менять? Никаких звуков от помпы нету при работе? Обычно она их издаёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не помню на счет FAE но производитель Италия. Надо на коробку посмотреть
Проверяли в радеаторе воду, и в бочке норма. Вот на счет помпы все может быть, но почему вентиляторы включаются около красной зоны, я понять не могу. Погоню на днях к спецу. Боюсь чтобы не ГБЦ... А помпа, это думаю больший вариант. А чем и как проверить температуру???? Сообщение отредактировал jersik - 29 окт 2014, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Вентиляторы включаются возможно нормально. При нужной температуре. Но это в случае, если чудит одноконтактный и с авто всё в порядке. Вентиляторы никак не связаны с показаниями приборки. Система такая - Двухконтактный датчик снимает показания температуры двигателя и как только идёт превышение - посылает сигнал в мозги. А те включают вентилятор.
Одноконтактный с мозгами в таком варианте не связан. Он просто дает сигнал температуры в постоянном режиме на прибор в приборной панели и всё. Т.е., если одноконтактный фиксирует превышение и мы видим от него показания на приборке около красной зоны - то это не значит, что перегрев и вентиляторы обязаны сработать. Они сработают только когда двухконтактный даст сигнал. Оба датчика между собой никоим образом НЕ связаны и друг на друга не влияют. В вашем случае получается картина такого порядка. Все работает отлично, но одноконтактный врёт. И начинает давать указание стрелке на приборке уйти в красную зону. А на самом деле температура нормальная. Когда стрелка доходит до красной зоны - двухконтактный понимает тчо чуть чуть идёт перегрев и дайт на мозги сигнал включить вентиляторы. Примерно как-то так. Советую купить другой одноконтактный и поменять. И лучше другой фирмы. Не так и дорого. Если вы говорите что у вас всё отлично - то только одноконтактный. FAE кстаи как раз италия. В моём случае он оказался бракованным. Если бы ГБЦ, по парила бы из выхлопухи, уходила бы жижа и в масле на щупе были бы следы охлаждайки. Проверяйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не хочу показаться "КЭПом, но в августе было то же самое вентиляторы включались ближе к красной зоне. 3 дня так ездил пока просто не проверил уровень масла, долил и все стало в норме
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Как вариант, правда не пойму связи. Скоко бы масла не было по логике вещей, датчики должны всё равно работать по правильному. И показывать температуру на приборке и включать вентиляторы. Поскольку венты включаются уже после того как стрелка к красной ближе - делаю вывод, по одноконтактный. Но это при условии что действительно с двигателем всё в норме. Никогда ни на одной машине перегрева у меня не было из-за низкого уровня масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я сам этой связи не понял, и сканер подключал до этого который все параметры показывает в реальном времени(температура действительно была 100 или больше) и антифриз проверял и шланги щупал. Ну пусть проверит на всякий случай, но это реальный факт
Сообщение отредактировал LLIta3r - 30 окт 2014, 11:00 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Можно номер нормального датчика?? Не FAE, тот что стоял(стоит у вас)
Вот сходил к машине проверил масло В районе от минимума к макс , немного ближе к минимуму. Масло темное без лишних примесей( подъезженное, тасола не обнаружил) В радиаторе ОЖ по соты, то есть в ровень с сотами. Номер датчика 7.3080 FACET Италия Сообщение отредактировал jersik - 30 окт 2014, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Я ставил Киа/Хундай. Посмотри в аналогах номерок.
Работал без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тут я думаю чтоб не думалось надо програмно смотреть действительно ли температура зашкаливает или же все таки датчик стрелку кладет
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На каких сто это делают?? По обслуживанию чего?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 5 Июля 2025 г. - 18:49 |