Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
проблема с холостыми, низкие холостые на непрогретом двигателе
лёха
сообщение 16 Сент 2014, 14:52
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. помогите советом. каризма 2003г. 1.3 бензин 82 л.с.
Машина перестала держать обороты. поменял корпус дроссельной заслонки, отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки, после калибровки машина начала держать обороты, как только мотор остывает, завожу и оборотов нет, машина глохнет, при увеличении температуры двигателя обороты начинают подниматься и на 70 градусов держит 800 оборотов, но при этом начиная движения обороты падают, потом опять выравниваются
Р.S подскажите возможна такая пляска из-за датчика температуры на холодную оборот нет, а по мере нагрева ДВС - поднимаются обороты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 16 Сент 2014, 15:26
Сообщение #2


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



лёха, такая пляска возможна при неработающем РХХ
на ХХ на месте покрутите руль влево/вправо, при повороте руля обороты должны подниматься, если падают, то 100% нерабочий РХХ


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение 16 Сент 2014, 16:55
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



при повороте руля да обороты падают и тут же поднимаются
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 16 Сент 2014, 17:20
Сообщение #4


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Не должны падать, должны сразу подниматься, на 2-3 сек. РХХ (то, что ты назвал датчиком) не работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение 17 Сент 2014, 17:14
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет сегодня снял РХХ решил его проверить при включение зажигания моторчик жучит и выдвигается точно так же и когда выключаю зажигание.Подскажите как правильно его проверить на исправность? еще заметил что при включении кондиционера обороты резко падают и пока его не выключишь они не поднимаются а если точнее при включении любого прибора обороты падают в чем все таки возможная причина
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17 Сент 2014, 18:45
Сообщение #6


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 383 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 383 раза



есть мысль, что нужно обучить дроссельную заслонку.
низкие холостые !!!
на всякий случай проведите операцию, много времени не займет и отсечет возможную проблему.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 17 Сент 2014, 20:15
Сообщение #7


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Конечно, обучить! Я просто думал, что эта процедура - само собой разумеющееся, после любых действий с ласлонкой icon_twisted.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение 18 Сент 2014, 13:51
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет обучение дроссельной заслонки положительного результата не дает все так же картина маслом на горячею обороты есть а на холодную их почти нет машину трясёт приходится пару мин подержать нажатой педаль газа и после этого они становятся в пределах 700
У кого какие идей еще есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 18 Сент 2014, 16:13
Сообщение #9


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



лёха, симптомы один в один как при неработающем РХХ...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 18 Сент 2014, 16:26
Сообщение #10


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Truman, если б Рхх не работал, то и на прогретом не было хх. имхо.
Возможно проблема кроется в биметаллической пружине ( в не правильной регулировке)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение 18 Сент 2014, 17:24
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



sanko а можно по подробней про регулировку биметаллический пружины
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 18 Сент 2014, 17:43
Сообщение #12


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



лёха, по Lancer правда,но принцип тот же http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_50/ пункт 31.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение 18 Сент 2014, 18:34
Сообщение #13


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Все понял завтра попробую отрегулировать потом отпишусь о результате
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 18 Сент 2014, 18:40
Сообщение #14


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



sanko, у меня выходил из строя РХХ на галанте и на каризме - симптомы были такие же... на холодном не держал обороты, глох, приходилось держать педаль. Как прогревался, ХХ появлялся, но обороты хорошо падали при включении доп. потребителей и при остановке на светофорах.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 Сент 2014, 21:03
Сообщение #15


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Бесполезно, биметаллическая пружина начинает работать при хорошо отрицательных температурах, не помню точно, но не выше -10. Это, все-таки, РХХ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 19 Сент 2014, 11:50
Сообщение #16


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Odessit
Цитата(лёха @ 17 Сент 2014, 18:14) *
снял РХХ решил его проверить при включение зажигания моторчик жучит и выдвигается точно так же и когда выключаю зажигание

Снятый ведь работает. Ладно, ждём ответа от ТС
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение 19 Сент 2014, 16:48
Сообщение #17


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15 Ноября 2013
Пользователь №: 4282
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня попробовал отрегулировать биметаллическую пружина эффекта ноль. Терпение кончилось решил заказать б/у дроссель в сборе надеюсь причина кроется в нем сегодня еще сфотографировал тахометр 3 фота после запуска двигателя после пары минут работы и после того как прогреется
Прикрепленный файл  19092014372.jpg ( 601.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  19092014373.jpg ( 579.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
[attachment=52
35:19092014374.jpg]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  19092014374.jpg ( 737.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 2 мая 2024 г. - 4:39
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru