Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Головка 4g93 Dohc
Stoun
сообщение 5 Сент 2014, 14:09
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Возможно ли установить голову от 1.8 4g93 Dohc MPI на блок 1.6 4G92? И какие доработки при этом возникнут? Кто нить делал данный гибрид.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 6 Сент 2014, 14:55
Сообщение #2


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Да , возможно. Только ремень ГРМ нужно будет поставить от мотора 4G91 двухраспредвального , или от 4G92mivec .
А так всё подойдёт. Только к этой голове желательно ставить свой впускной коллектор.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 8 Сент 2014, 8:23
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Т.е. и проводка тоже совместима, а нужнали перенастройка бортовика или лучше взять аналогичный и его полность настроить под данный движок?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 8 Сент 2014, 11:47
Сообщение #4


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Проводка подойдёт. Только катушки и их наконечники другие.
Мозги остаются старые. Возможно, что их нужно будет чуть подстроить, но скорее всего и этого делать не придётся.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 8 Сент 2014, 12:20
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Как определить нужнали настройка или нет? И какой лучше ремень использовать от 1.5 4G91 двухраспредвального или от 4G92mivec или они одинаковые?

Сообщение отредактировал Stoun - 8 Сент 2014, 12:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 8 Сент 2014, 18:06
Сообщение #6


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Нужна настройка или нет, будет понятно по тому как едет машина. Хуже, чем было, значит нужна. Лучше, чем было, значит не нужна)
Если нужна будет, то я настрою через человека в Ногинске, по инету.
Какой именно нужен ремень, это только методом проб и ошибок.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 8 Сент 2014, 20:40
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Неподскажите на какие авто данные моторы устанавливались?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 8 Сент 2014, 21:15
Сообщение #8


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



4G92mivec устанавливали на Mirage Cyborg .
4g91 на праворукие Ланцеры, Кольты и Миражи . Его обьём 1.5л . Это копия 92й мотор, только развёрнут в другую сторону, меньше диаметр цилиндров, и голова с двумя распредвалами.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 24 авг 2015, 20:54
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Поднимем темку.
Не так давно, стал обладателем данного агрегата 1.8 4G93 Dohc не GDI.
Прикрепленный файл  123.jpg ( 303.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298
Прикрепленный файл  12345.jpg ( 324.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298
Прикрепленный файл  1234.jpg ( 363.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Планирую на свой блок 4G92 установить двухвальную ГБЦ, в связи с этим есть пара вопросов:
1. Какие катушки лучше установить, оригинал стоит заоблачно, а аналогов пока не нашел.
2. При установки данной ГБЦ на 4G92, потребуется ли замена поршей или родные подойдут?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 25 авг 2015, 21:05
Сообщение #10


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Поздравляю.
Не понимаю, зачем эту голову ставить на 92й мотор, когда у тебя полностью 93й есть с этой головой.
???
92й будет ехать намного хуже, чем 93й, особенно на низах.
У меня такой же мотор, я себе ставил катушки mobiletron, номер не помню сейчас. Ещё должны подойти катушки и наконечники от 63го мотора, например с Ланцер9 2.0 или с Эво.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 26 авг 2015, 8:45
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Yegik @ 25 авг 2015, 21:05) *
Поздравляю.
Не понимаю, зачем эту голову ставить на 92й мотор, когда у тебя полностью 93й есть с этой головой.
???
92й будет ехать намного хуже, чем 93й, особенно на низах.
У меня такой же мотор, я себе ставил катушки mobiletron, номер не помню сейчас. Ещё должны подойти катушки и наконечники от 63го мотора, например с Ланцер9 2.0 или с Эво.

То есть Вы полностью сменили 92 на 93?
Здесь одни вопрос какой ресурс у 93 мне не известен.
А на сколько хуже, в принципе мой 92 при разгоне достаточно резво набирает.

Сообщение отредактировал Stoun - 26 авг 2015, 8:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 26 авг 2015, 14:01
Сообщение #12


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Цитата(Stoun @ 26 авг 2015, 8:45) *
А на сколько хуже, в принципе мой 92 при разгоне достаточно резво набирает.

93 двухвальный 140 л.с., против стокового 92, секунды на 3-4 пошустрей на 100 будет. А если точнее , на 3.2 сек .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 авг 2015, 14:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 26 авг 2015, 15:18
Сообщение #13


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



Цитата(просто Евгений @ 26 авг 2015, 14:01) *
93 двухвальный 140 л.с., против стокового 92, секунды на 3-4 пошустрей на 100 будет. А если точнее , на 3.2 сек .

93 mpi 116 лошадей (по некоторым данным 112 лс). 140 у не задушенного GDI


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 26 авг 2015, 16:09
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enot @ 26 авг 2015, 15:18) *
93 mpi 116 лошадей (по некоторым данным 112 лс). 140 у не задушенного GDI

93 mpi Dohc 140 поней, 93 mpi Sohc 116 поней, а джидаи 125 и 122 задушенный третьим экологическим пакетом.


Сообщение отредактировал Stoun - 26 авг 2015, 16:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 26 авг 2015, 18:25
Сообщение #15


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Carisma

Модификация (двигатель) Количество дверей Мощность (л.с.) Тип кузова Количество мест Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 16V GT EVO VI (280 Hp) - - - - 1999 2003
1.9 TD (90 Hp) 4 90 Седан 5 1996 2000
1.9 DI-D (115 Hp) 4 115 Седан 5 2001 2003
1.9 DI-D (102 Hp) 4 102 Седан 5 2001 2003
1.8 16V (140 Hp) 4 140 Седан 5 1995 2000
1.8 16V GDI (125 Hp) 4 125 Седан 5 1997 2003
1.8 16V GDI (122 Hp) 4 122 Седан 5 2001 2003
1.8 (116 Hp) 4 116 Седан 5 1995 2000
1.6 i 16V (103 Hp) 4 103 Седан 5 1999 2003
1.6 (99 Hp) 4 100 Седан 5 1997 2000
1.6 (90 Hp) 4 90 Седан 5 1995 2000
1.3 i 16V (82 Hp) 4 82 Седан 5 2003 2003
Carisma Hatchback Ссылка на Yandex

Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 авг 2015, 18:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 26 авг 2015, 21:56
Сообщение #16


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Автор, где движок такой нашел? и сколько денег отдал?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stoun
сообщение 8 окт 2015, 21:19
Сообщение #17


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Yegik @ 25 авг 2015, 21:05) *
Поздравляю.
Не понимаю, зачем эту голову ставить на 92й мотор, когда у тебя полностью 93й есть с этой головой.
???
92й будет ехать намного хуже, чем 93й, особенно на низах.
У меня такой же мотор, я себе ставил катушки mobiletron, номер не помню сейчас. Ещё должны подойти катушки и наконечники от 63го мотора, например с Ланцер9 2.0 или с Эво.

При замене мотора 1.6 на 1.8, куда вы подсоединили "Датчик неисправности системы зажигания", стоит с торца распред вала? На 1.8 такого нету и кронштейн не предусматривает его установку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 9 окт 2015, 10:20
Сообщение #18


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



На 1 болтик прикрутил к кронштейну датчика положения распредвала.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 29 Апреля 2024 г. - 11:19
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru