Головка 4g93 Dohc |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка 4g93 Dohc |
5 Сент 2014, 14:09
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Возможно ли установить голову от 1.8 4g93 Dohc MPI на блок 1.6 4G92? И какие доработки при этом возникнут? Кто нить делал данный гибрид.
|
|
|
6 Сент 2014, 14:55
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Да , возможно. Только ремень ГРМ нужно будет поставить от мотора 4G91 двухраспредвального , или от 4G92mivec .
А так всё подойдёт. Только к этой голове желательно ставить свой впускной коллектор. -------------------- |
|
|
8 Сент 2014, 8:23
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Т.е. и проводка тоже совместима, а нужнали перенастройка бортовика или лучше взять аналогичный и его полность настроить под данный движок?
|
|
|
8 Сент 2014, 11:47
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Проводка подойдёт. Только катушки и их наконечники другие.
Мозги остаются старые. Возможно, что их нужно будет чуть подстроить, но скорее всего и этого делать не придётся. -------------------- |
|
|
8 Сент 2014, 12:20
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Как определить нужнали настройка или нет? И какой лучше ремень использовать от 1.5 4G91 двухраспредвального или от 4G92mivec или они одинаковые?
Сообщение отредактировал Stoun - 8 Сент 2014, 12:31 |
|
|
8 Сент 2014, 18:06
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Нужна настройка или нет, будет понятно по тому как едет машина. Хуже, чем было, значит нужна. Лучше, чем было, значит не нужна)
Если нужна будет, то я настрою через человека в Ногинске, по инету. Какой именно нужен ремень, это только методом проб и ошибок. -------------------- |
|
|
8 Сент 2014, 20:40
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Неподскажите на какие авто данные моторы устанавливались?
|
|
|
8 Сент 2014, 21:15
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
4G92mivec устанавливали на Mirage Cyborg .
4g91 на праворукие Ланцеры, Кольты и Миражи . Его обьём 1.5л . Это копия 92й мотор, только развёрнут в другую сторону, меньше диаметр цилиндров, и голова с двумя распредвалами. -------------------- |
|
|
24 авг 2015, 20:54
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Поднимем темку.
Не так давно, стал обладателем данного агрегата 1.8 4G93 Dohc не GDI. 123.jpg ( 303.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298 12345.jpg ( 324.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298 1234.jpg ( 363.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295 Планирую на свой блок 4G92 установить двухвальную ГБЦ, в связи с этим есть пара вопросов: 1. Какие катушки лучше установить, оригинал стоит заоблачно, а аналогов пока не нашел. 2. При установки данной ГБЦ на 4G92, потребуется ли замена поршей или родные подойдут? |
|
|
25 авг 2015, 21:05
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Поздравляю.
Не понимаю, зачем эту голову ставить на 92й мотор, когда у тебя полностью 93й есть с этой головой. ??? 92й будет ехать намного хуже, чем 93й, особенно на низах. У меня такой же мотор, я себе ставил катушки mobiletron, номер не помню сейчас. Ещё должны подойти катушки и наконечники от 63го мотора, например с Ланцер9 2.0 или с Эво. -------------------- |
|
|
26 авг 2015, 8:45
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Поздравляю. Не понимаю, зачем эту голову ставить на 92й мотор, когда у тебя полностью 93й есть с этой головой. ??? 92й будет ехать намного хуже, чем 93й, особенно на низах. У меня такой же мотор, я себе ставил катушки mobiletron, номер не помню сейчас. Ещё должны подойти катушки и наконечники от 63го мотора, например с Ланцер9 2.0 или с Эво. То есть Вы полностью сменили 92 на 93? Здесь одни вопрос какой ресурс у 93 мне не известен. А на сколько хуже, в принципе мой 92 при разгоне достаточно резво набирает. Сообщение отредактировал Stoun - 26 авг 2015, 8:46 |
|
|
26 авг 2015, 14:01
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
|
|
|
26 авг 2015, 15:18
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 231 раз |
93 двухвальный 140 л.с., против стокового 92, секунды на 3-4 пошустрей на 100 будет. А если точнее , на 3.2 сек . 93 mpi 116 лошадей (по некоторым данным 112 лс). 140 у не задушенного GDI -------------------- |
|
|
26 авг 2015, 16:09
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
26 авг 2015, 18:25
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
Carisma
Модификация (двигатель) Количество дверей Мощность (л.с.) Тип кузова Количество мест Начало выпуска Оконч. выпуска 2.0 16V GT EVO VI (280 Hp) - - - - 1999 2003 1.9 TD (90 Hp) 4 90 Седан 5 1996 2000 1.9 DI-D (115 Hp) 4 115 Седан 5 2001 2003 1.9 DI-D (102 Hp) 4 102 Седан 5 2001 2003 1.8 16V (140 Hp) 4 140 Седан 5 1995 2000 1.8 16V GDI (125 Hp) 4 125 Седан 5 1997 2003 1.8 16V GDI (122 Hp) 4 122 Седан 5 2001 2003 1.8 (116 Hp) 4 116 Седан 5 1995 2000 1.6 i 16V (103 Hp) 4 103 Седан 5 1999 2003 1.6 (99 Hp) 4 100 Седан 5 1997 2000 1.6 (90 Hp) 4 90 Седан 5 1995 2000 1.3 i 16V (82 Hp) 4 82 Седан 5 2003 2003 Carisma Hatchback Ссылка на Yandex Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 авг 2015, 18:29 |
|
|
26 авг 2015, 21:56
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза |
Автор, где движок такой нашел? и сколько денег отдал?
-------------------- |
|
|
8 окт 2015, 21:19
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Поздравляю. Не понимаю, зачем эту голову ставить на 92й мотор, когда у тебя полностью 93й есть с этой головой. ??? 92й будет ехать намного хуже, чем 93й, особенно на низах. У меня такой же мотор, я себе ставил катушки mobiletron, номер не помню сейчас. Ещё должны подойти катушки и наконечники от 63го мотора, например с Ланцер9 2.0 или с Эво. При замене мотора 1.6 на 1.8, куда вы подсоединили "Датчик неисправности системы зажигания", стоит с торца распред вала? На 1.8 такого нету и кронштейн не предусматривает его установку. |
|
|
9 окт 2015, 10:20
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
На 1 болтик прикрутил к кронштейну датчика положения распредвала.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 29 Апреля 2024 г. - 11:19 |