Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ISNEXT
Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена гидрокомпенсаторов на 4G92 SOHC, Фотоотчёт от ScAnMaG
valleriy
сообщение 3 авг 2014, 12:41
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2521
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1742 раза


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1742 раза



Вкратце о замене гидриков на двигателе 4G92 SOHC MPI (большое спасибо Artem за предоставленные фотографии)
Прикрепленный файл  1.jpg ( 25.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816

Снимаем катушки со свечными наконечниками
Прикрепленный файл  2.jpg ( 25.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 784

Откручиваем крепления тросика, тросик убираем в сторону
откручиваем крепления жгута кабелей с другой стороны
отсоединяем трубки вентиляции от клапанной крышки
Прикрепленный файл  3.jpg ( 23.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780

Снимаем клапанную крышку
Прикрепленный файл  4.jpg ( 29.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 896

Снимаем прокладки свечных колодцев
далее затыкаем тряпкой или чем-то подобным углубления в головке блока рядом с осями, на которых крепятся коромысла (они же рокеры) - чтобы не потерять гидрики, которые наверняка выпадут из коромысел, когда будут сняты оси коромысел.


Хорошо иметь под рукой магнит на прутке. Далее откручиваем болты крепления осей - 8 штук на выпускных и 5 штук на впускных (хотя болты одинаковые, на всякий случай их не перемешиваем) поднимаем слегка оси и вынимаем гидрики (они вроде держатся в коромыслах, но если нести все в сборе норовят оттуда выпасть). Один гидрик у меня потом выпал из рук (весь в масле очень скользкий)- разлетелся на части, т.к. лопнуло стопорное кольцо, на штатных гидриках оно оказалось неразборным(был заменен новым у которого кольцо было металлическое, более толстое и крепкое на вид - думаю что такой гидрокомпенсатор будет ремонтопригоден).
Прикрепленный файл  5.jpg ( 32.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1062

Собственно установка:
берем гидрики, выпускаем из них масло (у меня в новом масло уже было) так, чтобы осталось внутри процентов 50-70% от полного - для этого нетолстым штырьком (я брал скрепку) слегка надавливаем внутри канала гидрика, по которому в него поступает масло (открываем клапан) и давим наподвижную часть гидрика. Она утапливается и часть масла выходит наружу (на одном ресурсе читал, что можно выпустить масло полностью) это все нужно для того, чтобы полный гидрик после установки не выбрал зазор, больше чем надо, тем самым слегка нажав на клапан, после чего этот цилиндр не начнет работать правильно.(если оставить двигатель незаведенным на 30 и более минут, то под действием клапанной пружины излишки масла выдавятся из гидрика и все будет хорошо, но скорость удаления излишков таким способом зависит от качества самого гидрика, чем в нем зазоры меньше, тем дольше будут выходить излишки), а если мы ставим гидрик, частично заполненный маслом, то зазоры будут не выбраны, гидрики первое время будут стучать, пока не наберут масла, но клапана будут работать правильно. Далее ставим гидрики по очереди в коромысла и закрепляем их там одним витком клейкой ленты - это нужно, чтобы гидрики не выпали при установке осей. Ставим оси в сборе на местоставим болты крепления, но пока только наживляем. Проверяем, чтобы гидрики встали на свои места точно над клапанами, удаляем ленту, затягиваем болты. Далее неплохо бы провернуть валы вручную (с помощью гайки на шкиве коленвала или вывешеным колесом на передаче крутим по часовой стрелке) смотрим, что все работает как надо, никуда не соскочило. Ставим прокладки свечных колодцев - если очень старые (жесткие, треснули), то лучше новые или с герметикомставим клапанную крышку (прокладку можно не менять), болты крепления я закручивал от руки - сильно тянуть не стоит, т.к. крышка может погнуться и прижим прокладки будет не ровный - отсюда течь. Подсоединяем на место трубки, свечные катушки, их питание, закрепляем жгут проводов и тросик газа. На все-про-все уйдет полчаса-час. Стартуем двигатель. Гидрики весело запоют. После прогрева двигателя можно провести процедуру удаления воздуха из гидриков - 15 секунд - частота оборотов растет до 3000, потом резка бросаем, 15 секунд - холостой ход. Так 10-30 циклов. У меня после этого воздух не вышел из одного или двух гидриков (цокали). Прошло потом минут через 10 на ХХ и стало тихо.


Пунктуация и орфография сохранены.

Спасибо автору за отчёт!

Тема для обсуждений Замена гидрокомпенсаторов на 4G92 SOHC


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 23 Ноября 2017 г. - 2:55
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2017
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru