Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
"Фиксаторы" дверей
sanches29rus
сообщение 31 мая 2013, 12:03
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 577
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Архангельск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, на старом форуме, по-моему, была тема о том как можно сиё восстановить, найти или вспомнить не могу.
Суть такова - двери, если машина стоит неровно, не фиксируются в положениях (как положено) а закрываются- открываются свободно
без применения каких-либо усилий.
Если у кого есть опыт, помогите, желательно с фото и расходниками. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 31 мая 2013, 12:05
Сообщение #2


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз



тоже интересует данный вопрос...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 31 мая 2013, 12:28
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 41 раз


Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 41 раз



+1 и мне тоже интерестно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 31 мая 2013, 12:53
Сообщение #4


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 585 раз


Город:
Москва рядом

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 585 раз



Ограничитель двери, если правильно понял- MR 287801 цена 571р.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 мая 2013, 12:57
Сообщение #5


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4750
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 769 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 769 раз



Была такая фигня. Снимал и пробовал подремонтировать. Бесполезно. Там и резинка изнашивается и на самой тяге пластиковое наслоение, которое тоже изнашивается. Бу покупать нет смысла. Я один бу купил на пробу - такая-же фигня. Только новые фиксаторы.
MR 287802 Правый - левый без разницы, они зеркальные. Задние двери.
Ссылка на Exist
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 мая 2013, 13:00
Сообщение #6


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4750
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 769 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(voran @ 31.5.2013, 13:53) *
Ограничитель двери, если правильно понял- MR 287801 цена 571р.

Это передние.
Проверил исправил.
Ссылка на Exist
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanches29rus
сообщение 31 мая 2013, 13:35
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 577
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Архангельск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за оперативность wink.gif , очень конечно надеялся на самостоятельный ремонт....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 88.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 806
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 мая 2013, 13:43
Сообщение #8


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4750
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 769 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(sanches29rus @ 31.5.2013, 14:35) *
Спасибо за оперативность wink.gif , очень конечно надеялся на самостоятельный ремонт....

Можешь конечно попробовать. Снимаются они внутрь двери. Нужно будет снимать обивку. В двери два болта, на кузове фиксатор со шплинтом.
Сам фиксатор двери неразборный. Чтоб разобрать нужно разгибать металл. Я это делал плоскогубцами. Потом загибать обратно. Как-то так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Толян
сообщение 31 мая 2013, 19:58
Сообщение #9


Приблудившийся Сонатовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Путинбург
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз


Город:
Санкт-Путинбург

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз



К сожалению пока данный сабж не ковырял, хотя и нужно, поэтому конструкцию не знаю. Не думаю что ограничители сильно отличаются.
Надеюсь бывшие одноклюбни меня не убьют smile.gif : http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-k...chitelya-dveri/


--------------------
В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 1 июня 2013, 14:24
Сообщение #10


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 585 раз


Город:
Москва рядом

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 585 раз



Цитата(Толян @ 31.5.2013, 20:58) *
Надеюсь бывшие одноклюбни меня не убьют smile.gif : http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-k...chitelya-dveri/


Конечно не убьют. laugh.gif

На каризме со временем стачивается вот эта вешь:

Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 43.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839

(Фотка соответственно не от каризмы, а с фотоотчёта по ссылке.)

Со временем становится совершенно прямой, без выступов. Соответственно дверь не фиксируется.
Не знаю как у кого, но на моей машине проблема была именно в этом.
Как её восстановить я не придумал, посчитал, что проще купить новые огранечители на передние двери. Ну а задние двери меня не напрягали, ввиду того, что редко ими пользовались.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mvictor
сообщение 1 июня 2013, 15:44
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 722
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Кишинев

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по теме: есть ли какие-то подходящие аналоги фиксаторов от советских или российских автомобилей? Это чтобы не морочится с разборкой и установкой самодельных фиксаторов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Толян
сообщение 1 июня 2013, 22:25
Сообщение #12


Приблудившийся Сонатовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Путинбург
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз


Город:
Санкт-Путинбург

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз



Дело было вечером, делать было нечего...и полез я глянуть на наши ограничители. Сразу оговорюсь: если у Вас стоят не штатные колонки, то и обшивку с передних дверей снимать не придется. Фотик жена забрала с собой в отпуск, поэтому фотал на телепон...оказалось, что и шнурок от телепона жена забрала, поэтому фоток не будет sad.gif В принципе там всё просто, поэтому на пальцах:
Думаю все знают как снять обшивку с двери, объяснять не буду. Выбиваем шплинт крепления передней части ограничителя, откручиваем два болта крепления и вытаскиваем фиксатор на свет Божий. Отгибаем усы и разбираем сам механизм. Механизм абсолютно идентичен Ниссановскому:

Вскрытие показало 100% износ одного из пластиковых элементов и 50% другого, на каждой из дверей (разбирал 3). Поскольку разбор нёс информативный характер и запчастей под рукой не было, то просто танцевал с бубном. Менее изношенный элемент менял местами с другим и одну из резинок ставил вертикально, для лучшего прижима (если силушки молодецкой у Вас до фига, то можете обе резинки побробовать вертикально воткнуть, я не старался).
После установки, дверь держится намного лучше, но не идеально. Поскольку, как показала практика, износ одного из пластиковых элементов намного меньше, то можно купить на разборе б/у ограничители и заменить самый изношенный. Либо, по опыту Примьероводов пошаманить с Ланосовским (стоит 150р.).
Если будут время, завтра заеду на Тазорынок и гляну, что из себя представляют ограничители от отечественного автопрома.


--------------------
В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 1 июня 2013, 23:03
Сообщение #13


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз



Анатолий, очень интересно! жду продолжения с инструментами в руках laugh.gif
...а то меня уже давно достали эти болтающиеся двери! а новые ограничители у нас в экзисте почти по 50 баксов за штуку blink.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 2 июня 2013, 19:34
Сообщение #14


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2258 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2258 раз



Я Сохранил на всякий случай.
CARleut писал.

Изнашиваются два сухаря(тупо стираются),которые давят на поводок ограничителя сверху и снизу.Лечится очень просто,или замена сухарей,или подточить сухари и подложить плотную резинку.Я год назад делал,до сих пор дверь в открытом положении стоит чётко.
Прикрепленный файл  527589513ccd.jpg ( 63.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762

Не думаю,что можно купить сухари отдельно,скорее всего ограничитель в сборе.Но несложно их сделать самому,важно подобрать материал.Например из фторопласта,или спросить у сапожников,то из чего они делают набойки на обувь,или взять готовые,которые идут запасом с новой обувью.Согласен,проще купить новый ограничитель,но здесь объехал все автосервисы,в том числе Митсу-Моторс,нашёл толькоБ/У,с задней двери(он короче)и за 30 у.е.
Надо снять ограничитель с двери.Если обшивка снята,то два болтика М-6 на двери.и втулочка на стойке(снизу молоточком-тюк).На самом ограничителе разогнуть четыре усика,чтобы разобрать

Опять же сделать своими руками,без потери качества да и бесплатно-вдвойне приятней.ИМХО


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 2 июня 2013, 21:02
Сообщение #15


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4750
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 769 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 769 раз



Да, Валер. Всё это вышеописанное помогает. Но в каждом отдельном случае, нужно смотреть. Дай бог чтоб по отчётам всё все сделали. У меня был вариант с раздолбанной частью, которая в зажимах. И сама направляющая стёрта. В зажимы я тоже поставил уплотнения, но это не помогло. Напрвляющая всё равно проскальзывала.
Удачи всем в изысках. Дай бог чтоб дело было только в зажиме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mvictor
сообщение 2 июня 2013, 22:00
Сообщение #16


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 722
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Кишинев

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 2.6.2013, 21:02) *
Да, Валер. Всё это вышеописанное помогает. Но в каждом отдельном случае, нужно смотреть. Дай бог чтоб по отчётам всё все сделали. У меня был вариант с раздолбанной частью, которая в зажимах. И сама направляющая стёрта. В зажимы я тоже поставил уплотнения, но это не помогло. Напрвляющая всё равно проскальзывала.
Удачи всем в изысках. Дай бог чтоб дело было только в зажиме.


Вот как решили проблему на Лансере:

Ссылка на Drive2

Взяли сухари от вазовских фиксаторов, которые имеют металлические ролики, а не просто пластмаску.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Толян
сообщение 2 июня 2013, 23:35
Сообщение #17


Приблудившийся Сонатовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Путинбург
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз


Город:
Санкт-Путинбург

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз



Вот и я собиралмя в ТазМаг заехать для информации, но не успел. Зато теперь заню, что можно точно брать. И ведь как чувствовал, что везде один принцип, вопрос только в размерах.


--------------------
В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 3 июня 2013, 1:59
Сообщение #18


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз



от какого ВАЗа хоть фиксаторы? классика, или 10-ка или еще чего? или они на всех ВАЗах одинаковые?


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Толян
сообщение 3 июня 2013, 9:28
Сообщение #19


Приблудившийся Сонатовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Путинбург
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз


Город:
Санкт-Путинбург

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз



По фоткам посмотрел-похожи на десятошные.

з.ы. Заехал сегодня в Авто49. Долго в витрине разглябывал ограничители от 2109 и 2110, на предмет различия, коего так и не обнаружил. Спросил у продавца, тот сказал что сравнивал и разницы не нашёл. Взял я их в руки, посмотрел под микроскопом-абсолютно одинаковые. Только девятошные стоят 85р., а десятошные 115р. Вот и вся разница.


--------------------
В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Толян
сообщение 3 июня 2013, 21:59
Сообщение #20


Приблудившийся Сонатовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Путинбург
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз


Город:
Санкт-Путинбург

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз



Резюме:
Не подходят! Девятошные фиксаторы на 4-5мм шире. Сам металлический ролик тоже шире на пару миллиметров. Пробовал подточить пластиковые фиксаторы напильником-фигвам! Не знаю из какого материала они сделаны, но напильник не берет, точнее берет, но эти 5 мм нужно часа два точить. а их, как минимум, четыре. Не стоит овчинка выделки. Подпилил ещё ножки на старых фиксаторах-достаточно неплохо держат.


--------------------
В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 26 Июня 2022 г. - 22:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru