Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
заслонка!!!!!, сбрасывает холостые
vaness
сообщение 7 мая 2014, 17:17
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



добрый вечер всем! на днях перебирал двигатель. собрал его сегодня. и столкнулся с проблемой дросельной заслонки. пока перебирал движок, почистил заслонку. и стер краску молебденовую не на самой заслонке а на корпусе с одной стороны. и только после опомнился. сейчас двигатель сбрасывает обороты на холостом ходу и глохнет. может обучить заслонку, если да то как? или нужно что то с краской делать? прошу очень всех кто может помочь. С уважением!!!!!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 7 мая 2014, 23:53
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(vaness @ 7 Мая 2014, 17:17) *
добрый вечер всем! на днях перебирал двигатель. собрал его сегодня. и столкнулся с проблемой дросельной заслонки. пока перебирал движок, почистил заслонку. и стер краску молебденовую не на самой заслонке а на корпусе с одной стороны. и только после опомнился. сейчас двигатель сбрасывает обороты на холостом ходу и глохнет. может обучить заслонку, если да то как? или нужно что то с краской делать? прошу очень всех кто может помочь. С уважением!!!!!

На отсутствие краски не обращай внимания, всякие глупости понаписывали... Заслонку когда мыл, моторчик ХХ снимал?
Обычно, когда его не снимают, после чистки витки внутри коротят. Если педалькой слегка подгазовывать, не глохнет? Или немного вкрутить винт упорный заслонки, чтобы она немного приоткрылась, не будет глохнуть, или будет?
Обучение заслонки довольно простое, на прогретом двигателе (естественно, заглушить), снять (-) клемму АКБ на 20-30сек; надеть;включить зажигание на 10сек; выключить на 10сек;включить, завести, все эл. потребители выключить; дать поработать не менее 4мин, чтобы движок перешел в продувку(немного поднял обороты на 4й минуте); заглушить; завести еще раз, включив все мощные потребители, подождать еще 5мин.
Я просто боюсь, что проблемы не связаны с заслонкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 12:01
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(odessit @ 7 Мая 2014, 23:53) *
На отсутствие краски не обращай внимания, всякие глупости понаписывали... Заслонку когда мыл, моторчик ХХ снимал?
Обычно, когда его не снимают, после чистки витки внутри коротят. Если педалькой слегка подгазовывать, не глохнет? Или немного вкрутить винт упорный заслонки, чтобы она немного приоткрылась, не будет глохнуть, или будет?
Обучение заслонки довольно простое, на прогретом двигателе (естественно, заглушить), снять (-) клемму АКБ на 20-30сек; надеть;включить зажигание на 10сек; выключить на 10сек;включить, завести, все эл. потребители выключить; дать поработать не менее 4мин, чтобы движок перешел в продувку(немного поднял обороты на 4й минуте); заглушить; завести еще раз, включив все мощные потребители, подождать еще 5мин.
Я просто боюсь, что проблемы не связаны с заслонкой.


да моторчик снимал его тоже чистил! педалькой газовал не глохнет..

Вот именно так и делал обучал её. после этого работает нормально! ездил обороты держит. но как только заглушу и постоит пол часика где то,завожу и вновь такая же песня((( два раза так обучал в итоге также становиться..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FreeSpirit
сообщение 11 мая 2014, 14:30
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vaness @ 11 Мая 2014, 16:01) *
да моторчик снимал его тоже чистил! педалькой газовал не глохнет..

Вот именно так и делал обучал её. после этого работает нормально! ездил обороты держит. но как только заглушу и постоит пол часика где то,завожу и вновь такая же песня((( два раза так обучал в итоге также становиться..

Регулятор холостого хода каким образом чистил? Замочил в карбклинере?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 14:33
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(FreeSpirit @ 11 Мая 2014, 14:30) *
Регулятор холостого хода каким образом чистил? Замочил в карбклинере?


я его только поверхносно промыл карбом и протер больше ни чего не делал с ним
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FreeSpirit
сообщение 11 мая 2014, 14:43
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vaness @ 11 Мая 2014, 18:33) *
я его только поверхносно промыл карбом и протер больше ни чего не делал с ним

Сегодня ко мне одноклубник приезжал. Он регулятор помыл основательно. В итоге по его словам пропали прогревочные обороты + когда нагрузка поступает (например с гидроусилителя), то машина никак не реагировала и обороты не поднимала.
У тебя так ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 15:58
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(FreeSpirit @ 11 Мая 2014, 14:43) *
Сегодня ко мне одноклубник приезжал. Он регулятор помыл основательно. В итоге по его словам пропали прогревочные обороты + когда нагрузка поступает (например с гидроусилителя), то машина никак не реагировала и обороты не поднимала.
У тебя так ?


прогревочные есть обороты 1500об. после падает до положенного. и как видать движка прогреется минут 10 после завода начинают плавать обороты от 100 до 800. постоянно подгазовываю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 16:03
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vaness @ 11 Мая 2014, 15:58) *
прогревочные есть обороты 1500об. после падает до положенного. и как видать движка прогреется минут 10 после завода начинают плавать обороты от 100 до 800. постоянно подгазовываю


чек ни горит ни чего не мигает. и вот еще что немного троит машина когда скорость набераешь. начал сейчас разбирать ТНВД верхнюю часть где один боченок стоит. не могу открутить болты 2 звездочки. боюсь головку сломать. до нижней часть ТНВД еще не добирался пока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FreeSpirit
сообщение 11 мая 2014, 16:15
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vaness @ 11 Мая 2014, 20:03) *
чек ни горит ни чего не мигает. и вот еще что немного троит машина когда скорость набераешь. начал сейчас разбирать ТНВД верхнюю часть где один боченок стоит. не могу открутить болты 2 звездочки. боюсь головку сломать. до нижней часть ТНВД еще не добирался пока.

Ну это значит не Рхх. Рекомендую почитать темы на форуме с поисковым запросом "плавают обороты"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 11 мая 2014, 18:28
Сообщение #10


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(vaness @ 11 Мая 2014, 16:03) *
чек ни горит ни чего не мигает. и вот еще что немного троит машина когда скорость набераешь. начал сейчас разбирать ТНВД верхнюю часть где один боченок стоит. не могу открутить болты 2 звездочки. боюсь головку сломать. до нижней часть ТНВД еще не добирался пока.

Зачем разбирать то, что не знаешь? Это компенсатор пульсаций давления. Померяй лучше напряжение на центральном выводе датчика давления (рядом с этим бочонком) на ХХ, на 2000 и на 3000об/мин. особенно, когда плавают обороты. И поменяй сразу фильтрик на входе в ТНВД, он находится под самым нижним правым штуцером, подающим. Это если стоять возле водительского крыла. Да, а если на месте покрутить руль, на ХХ, что происходит с оборотами?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 19:15
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(odessit @ 11 Мая 2014, 18:28) *
Зачем разбирать то, что не знаешь? Это компенсатор пульсаций давления. Померяй лучше напряжение на центральном выводе датчика давления (рядом с этим бочонком) на ХХ, на 2000 и на 3000об/мин. особенно, когда плавают обороты. И поменяй сразу фильтрик на входе в ТНВД, он находится под самым нижним правым штуцером, подающим. Это если стоять возле водительского крыла. Да, а если на месте покрутить руль, на ХХ, что происходит с оборотами?



пробовал крутил руль. но так как обороты плавают не заметно что с ними что то происходит. а то что вами выше написано займусь этим после завтра. но так как живу на районе до ближайшего салона запчастей на карю около 250км. (это если заменить фильтрик)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 19:28
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vaness @ 11 Мая 2014, 19:15) *
пробовал крутил руль. но так как обороты плавают не заметно что с ними что то происходит. а то что вами выше написано займусь этим после завтра. но так как живу на районе до ближайшего салона запчастей на карю около 250км. (это если заменить фильтрик)


и еще вот позабыл добавить. вечерком сейчас прокатился по трассе на дальняк посмотреть расход топлива. на понэле показывало что 13,6 это если 120км\ч ехать. что может быть еще. это наверное как то связано все с одним надеюсь..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дрейк
сообщение 11 мая 2014, 19:44
Сообщение #13


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Костромская обл
Пользователь №: 221
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



У моей ,за четыре минуты мозги не обучаются, пробовал как на форуме советовали, 5 мин обучать, все равнол плавали . 10 мин без потребителей и десять со всеми потребителями . только тогда холостые в норме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 11 мая 2014, 19:46
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Дрейк @ 11 Мая 2014, 19:44) *
У моей ,за четыре минуты мозги не обучаются, пробовал как на форуме советовали, 5 мин обучать, все равнол плавали . 10 мин без потребителей и десять со всеми потребителями . только тогда холостые в норме.


это я пробовал и не раз. все равно бестолку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 13 мая 2014, 12:37
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



день добрый! Сегодня разобрал ТНВД! была ржавчина внутри. почистил все сделал промыл собрал! поставил все закрутил проверил! начал заводить, завелась! обороты после того как завелась были 2000 после упали до 900. поработала на холостых немного. думаю газану проверить. и тут такая беда обороты набирает до 3000 после чего захлебывается и выше 3500 не поднимается.. было дело до этого всего, ДЗ немного повернул вверх. сейчас поставил обратно ДЗ по меткам что сделал до этого. дросель сейчас снят не стал вновь собирать,что бы опять не разбирать.. Что может быть ни так!??? С уважением!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 13 мая 2014, 13:33
Сообщение #16


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(vaness @ 13 Мая 2014, 12:37) *
день добрый! Сегодня разобрал ТНВД! была ржавчина внутри. почистил все сделал промыл собрал! поставил все закрутил проверил! начал заводить, завелась! обороты после того как завелась были 2000 после упали до 900. поработала на холостых немного. думаю газану проверить. и тут такая беда обороты набирает до 3000 после чего захлебывается и выше 3500 не поднимается.. было дело до этого всего, ДЗ немного повернул вверх. сейчас поставил обратно ДЗ по меткам что сделал до этого. дросель сейчас снят не стал вновь собирать,что бы опять не разбирать.. Что может быть ни так!??? С уважением!!!

Фильтрик на входе. Не хватает бензина на высоких оборотах. На "попробовать" можешь просто удалить этот (закрутить в него саморез на 5 и покачивая, вытянуть плоскогубцами), но ездить без него нельзя. Если симптом пропал, движок раскручивается до 6-6,5тыс, то ищи новый фильтрик. Если симптом остался - плохо сделал ТНВД, либо плохо работает баковый насос. Если нет фирменного фильтрика, можно купить "ремкомплект для Бошевских форсунок на ВАЗ". В кулечке четыре фильтрика, и кучка колечек. Цена комплекта в районе 7-8$.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 13 мая 2014, 13:36
Сообщение #17


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(odessit @ 13 Мая 2014, 13:33) *
Фильтрик на входе. Не хватает бензина на высоких оборотах. На "попробовать" можешь просто удалить этот (закрутить в него саморез на 5 и покачивая, вытянуть плоскогубцами), но ездить без него нельзя. Если симптом пропал, движок раскручивается до 6-6,5тыс, то ищи новый фильтрик. Если симптом остался - плохо сделал ТНВД, либо плохо работает баковый насос. Если нет фирменного фильтрика, можно купить "ремкомплект для Бошевских форсунок на ВАЗ". В кулечке четыре фильтрика, и кучка колечек. Цена комплекта в районе 7-8$.


а может быть из за, там вот снизу два бочонка есть! я их снимал ивот было когда закручивал ушки на одном. то что болты наживил они немного так сказать прогнулись. закрутил крепко но между корпусом и боченком милллиметр где то щелка есть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 13 мая 2014, 16:04
Сообщение #18


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



разобрал вновь ТНВД посмотрел поправил только нижний бачок, как и говорил что щель небольшая там. поставил завел обороты появились. газ стал чувствительным!!

но теперь возникло другое

пропал холостой.. на холодный как только завел обороты были 900,но как двигатель нагрелся до рабочей температуры, держало 1500об секунд пять после чего глох. и заводилась не сразу. сейчас вообще не завелась. жду пока движок остынет свечи что бы снять. что то еще новое возникло. одно сделал теперь другое! что может еще быть???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 13 мая 2014, 16:50
Сообщение #19


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(vaness @ 13 Мая 2014, 16:04) *
разобрал вновь ТНВД посмотрел поправил только нижний бачок, как и говорил что щель небольшая там. поставил завел обороты появились. газ стал чувствительным!!

но теперь возникло другое

пропал холостой.. на холодный как только завел обороты были 900,но как двигатель нагрелся до рабочей температуры, держало 1500об секунд пять после чего глох. и заводилась не сразу. сейчас вообще не завелась. жду пока движок остынет свечи что бы снять. что то еще новое возникло. одно сделал теперь другое! что может еще быть???

На щель можешь не обращать внимания. Это все компенсаторы пульсаций давления. По низкому давлению и по высокому. Когда глохнет, СНЕСК загорается? Глохнет, это нет бензина, тем более, что не сразу заводится после этого. На обороты пока не обращай внимания, разберись с подачей бензина. Сделаешь, чтобы не глохла, будешь разбираться с заслонкой (оборотами). Проверь, все ли хорошо прикручено на воздушном тракте, нет ли где подсоса воздуха, все ли шланги подсоединил и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vaness
сообщение 13 мая 2014, 17:38
Сообщение #20


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 15 Марта 2014
Из: казахстан
Пользователь №: 5666
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(odessit @ 13 Мая 2014, 16:50) *
На щель можешь не обращать внимания. Это все компенсаторы пульсаций давления. По низкому давлению и по высокому. Когда глохнет, СНЕСК загорается? Глохнет, это нет бензина, тем более, что не сразу заводится после этого. На обороты пока не обращай внимания, разберись с подачей бензина. Сделаешь, чтобы не глохла, будешь разбираться с заслонкой (оборотами). Проверь, все ли хорошо прикручено на воздушном тракте, нет ли где подсоса воздуха, все ли шланги подсоединил и т.д.


все проверил все на месте! шланчик снимал бензин поступает причем очень хорошо.. новость вот какая. сейчас двигатель остыл она завелась. и завелась только когда педалькой газа немного понажимал. и работает как будто заглохнуть хочет на 600 оборотах. СНЕСК не горит когда глохнет..
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 16 мая 2024 г. - 21:01
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru