Не заряжается аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заряжается аккумулятор |
18 ноя 2014, 20:13
Сообщение
#101
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
снял регулятор, щетки в гавно, дальше нада колть но медные даже с ударом стоят колом =(, на токосемных дорожках выроботка около 2 мм, нада менять, как вот дальше? высверливать? жесть какая, как протестить обмотки , мост? Медные даже с ударом стоят колом ... Это про что ? Подшипники снял ? Токосъёмные дорожки под замену , прежде чем их снимать , отпаяй два проводка идущие к обмотке ротора от токосъёмных колец . Чтобы прозвонить обмотку , дидные мосты и тд. , обратись к электрику , это не долго и в большенстве случаев бесплатно . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
18 ноя 2014, 21:39
Сообщение
#102
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
открутил болты 8 кой бошкой, терь проблем, не располовинить
-------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
18 ноя 2014, 22:13
Сообщение
#103
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
открутил болты 8 кой бошкой, терь проблем, не располовинить Располовинится , ни куда не денется , если все болтики открутил , подстукивай по выступам корпуса генератора через надставку с двух сторон , только окуратно . Снимется задний корпус , чтобы снять передний , нужно открутить болтики на пластинке-крышке , она не даёт выйти подшипнику из корпуса , почему нужно разбирать ? Потомуч -то внутренняя обойма переднего подшипника наверняка прикипела к валу ротора и если стучать не разбирая крышку можно сломать корпус . Чтобы открутить гайку шкива генератора , нужно взять старый ремень , накинуть на шкив и зажать в тиски , чтобы не помять шкив и открутить гайку . Если подшипник сильно закис и с помощью съёмника не снимается , то прибегаем к помощи болгарки . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
18 ноя 2014, 22:59
Сообщение
#104
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз |
Шкив очень хорошо откручивается пневматическим гайковертом в любом шиномонтаже, можно обратиться, думаю, не откажут.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
19 ноя 2014, 15:31
Сообщение
#105
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
блин все еще не располовинил =( , мертво стоит, уж исколотил всего =), похожу закисло там напроч,
такое ощущение что не все раскрутил, а кроме моста и ролика ничего вроде не осталось Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 15:33 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 16:27
Сообщение
#106
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
все располовинил, подшипник снял семником, нада снимать блок колец, подскажите плиз где отпаивать и как лучше его снимать
Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 16:38 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 16:52
Сообщение
#107
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Медные даже с ударом стоят колом ... Это про что ? Подшипники снял ? Токосъёмные дорожки под замену , прежде чем их снимать , отпаяй два проводка идущие к обмотке ротора от токосъёмных колец . Чтобы прозвонить обмотку , дидные мосты и тд. , обратись к электрику , это не долго и в большенстве случаев бесплатно . Нет проводков от обмотки, а может и не стоит менять? rotor.jpg ( 187.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261 Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 17:14 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 18:03
Сообщение
#108
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
еще одна засада шкикиф стит на месте а гайка с ротором проворачиваются, что делать?
-------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 19:24
Сообщение
#109
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
Пробовать ВДшкой залить, не поможет - аккуратно распилить гайку.
|
|
|
19 ноя 2014, 19:41
Сообщение
#110
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
короче зажал клещами голову на 24 а внутрь используя биту т50 вставил рещетку ну и раскрутил
Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 19:42 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 19:57
Сообщение
#111
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
все осталось снять токосемники с ротора (ПРОСТО ОТПОЯТЬ И СДЕРНУТЬ?
Так же вопросик по запчастям Хочу поставить регулятор MOBILETRON VRB267 (стоял бош br14-m1 f 00m 145 207) токосемные CARGO 135172 (стоят бош 1238) Кольцо уплотнительное CARGO 139929 Подшипник 6303DDUCM (стоял KOYO 6303RDD) Подшипник KOYO 60032RSCM (стоял NTN 6003LHA) Поправте если что не так Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 22:21 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 23:10
Сообщение
#112
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
Нет проводков от обмотки, а может и не стоит менять?
rotor.jpg ( 187.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 261 Износ колечек критический , однозначно менять , будет напряжения плавать и на приборке моргать лампочка заряда . На своём фото видиш внизу вала у самой обмотки ротора два контакта торчат , с лева и справа , вот к ним идут провода от обмотки, к этим контактам припаяны ноги от токосъёмных колечек , отпаяеш эти ноги и можеш стягивать колечки вместе с пластмассовым корпусом . Я сначала засунул тонкую отвёртку в щель между железным валом и пластиковым корпусом колечек (на фото в середине вала видно эту щель) и надавил и дело пошло, а вобще можешь не церемониться , зажать в тиски и вытащить , всё равно запчасть уже не годная , а вот запрессовывай осторожней и ножки хорошо к контактам припаяй. И ещё у меня после запрессовки новых токосъёмных колец , при вращении вала в собранном переднем корпусе , я заметил биение колечек а это не есть хорошо . Подровнял я их так , отец с помощью электродрели раскручивал ротор генератора и держал передний корпус , я же напильником ликвидировал биение медных колечек , затем шлифанул мелкой шкуркой до блеска . По запчастям вроде всё верно , у меня стоит всё тоже самое , работает два года . Когда запрессуеш колечки , пороси электрика всё прозвонить , колечки , обмотку , диоды . Сообщение отредактировал ilмир - 19 ноя 2014, 23:29 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
19 ноя 2014, 23:16
Сообщение
#113
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
сяпки, почистил и увидел проводки занимаюсь выпаиванием
но результата 0 не выпаивается может пояльника моего 65 вт нехватает а по запчастям у меня все верно? Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 23:29 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 23:23
Сообщение
#114
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
сяпки, почистил и увидел проводки занимаюсь выпаиванием =) а по запчастям у меня все верно? Дописал в верху. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
19 ноя 2014, 23:40
Сообщение
#115
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Износ колечек критический , однозначно менять , будет напряжения плавать и на приборке моргать лампочка заряда . На своём фото видиш внизу вала у самой обмотки ротора два контакта торчат , с лева и справа , вот к ним идут провода от обмотки, к этим контактам припаяны ноги от токосъёмных колечек , отпаяеш эти ноги и можеш стягивать колечки вместе с пластмассовым корпусом . Я сначала засунул тонкую отвёртку в щель между железным валом и пластиковым корпусом колечек (на фото в середине вала видно эту щель) и надавил и дело пошло, а вобще можешь не церемониться , зажать в тиски и вытащить , всё равно запчасть уже не годная , а вот запрессовывай осторожней и ножки хорошо к контактам припаяй. И ещё у меня после запрессовки новых токосъёмных колец , при вращении вала в собранном переднем корпусе , я заметил биение колечек а это не есть хорошо . Подровнял я их так , отец с помощью электродрели раскручивал ротор генератора и держал передний корпус , я же напильником ликвидировал биение медных колечек , затем шлифанул мелкой шкуркой до блеска . По запчастям вроде всё верно , у меня стоит всё тоже самое , работает два года . Когда запрессуеш колечки , пороси электрика всё прозвонить , колечки , обмотку , диоды . пасибки! Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 23:41 -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
19 ноя 2014, 23:48
Сообщение
#116
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
пасибки! Незачто ! Будут вопросы спрашивай ! Сообщение отредактировал ilмир - 19 ноя 2014, 23:49 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
17 янв 2018, 20:36
Сообщение
#117
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите кольца съема напряжения на гене бош меняются.митцу 2001г.спс.
|
|
|
17 янв 2018, 20:51
Сообщение
#118
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз |
Меняются.
Кольцо генератора контактное Cargo 135172. Еще меняют простаку Cargo 139929. ... а также два подшипника и реле-регулятор вместе со щетками (эти детали самые дорогие из комплекта ревизии). |
|
|
18 янв 2018, 20:54
Сообщение
#119
|
|
Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
всем здрасте.такая история ездил бед не знал.шумел подшипник генератора.но особого внимания я не обращал. проводил работы по ходовке и покраске кузова и за одно решил сменить оба подшипника заметил после замены что не всегда гаснет лампочка акб на панели при заводке, гаснет после перегазовки или глушил и заводил заново(перегонял изредка с одного бокса в другой )вчера все доделал благополучно выехал на встречу приключениям и вот они сегодня мотался пол дня туда сюда никаких проблем.вечером поехал за дочкой в садик пока ходил машину не стал глушить прихожу обратно горит лампа акб перегазовал не помогло проверил провода на гене все норм а при оборотах более 1800 лампа моргает с примерно 2сек через 2 сек.при замене осмотрел щетки они в норме на счет колец хз выроботка вродь не критична.прозвонить ничего не успел торопился домой и если честно в электрике ваще ноль не знаю как завтра буду прозванивать надеюсь ютуб поможет.может кто то стаокивался именно с такой ситуацией.и есть что посоветовать?заранее спасибо
|
|
|
18 янв 2018, 21:22
Сообщение
#120
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз |
Сталкивался с такой ситуацией на ВАЗ 21083.
В генераторе есть обмотка возбуждения. Так вот, она начинает работать при определённом напряжении. За напряжение отвечает реле-регулятор. Скорее всего, он на холостых оборотах стал работать не корректно, и, чтобы активировать обмотку, надо прибавить оборотов. На жигулях я решил проблему путём замены реле-регулятора напряжения в сборе со щетками (т.н. таблетки). На Каризме я бы также поменял реле-регулятор. Есть недорогой аналог - Mobiletron. Если замена регулятора не поможет, то смотреть диодный мост. Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 15 мая 2024 г. - 16:01 |