Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
Не заряжается аккумулятор
ilмир
сообщение 18 ноя 2014, 20:13
Сообщение #101


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(moroh @ 18 ноя 2014, 17:16) *
снял регулятор, щетки в гавно, дальше нада колть но медные даже с ударом стоят колом =(, на токосемных дорожках выроботка около 2 мм, нада менять, как вот дальше? высверливать? жесть какая, как протестить обмотки , мост?

Медные даже с ударом стоят колом ... Это про что ?
Подшипники снял ?
Токосъёмные дорожки под замену , прежде чем их снимать , отпаяй два проводка идущие к обмотке ротора от токосъёмных колец .
Чтобы прозвонить обмотку , дидные мосты и тд. , обратись к электрику , это не долго и в большенстве случаев бесплатно .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 18 ноя 2014, 21:39
Сообщение #102


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



открутил болты 8 кой бошкой, терь проблем, не располовинить


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 18 ноя 2014, 22:13
Сообщение #103


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(moroh @ 18 ноя 2014, 21:39) *
открутил болты 8 кой бошкой, терь проблем, не располовинить

Располовинится , ни куда не денется , если все болтики открутил , подстукивай по выступам корпуса генератора через надставку с двух сторон , только окуратно . Снимется задний корпус , чтобы снять передний , нужно открутить болтики на пластинке-крышке ,
она не даёт выйти подшипнику из корпуса , почему нужно разбирать ? Потомуч -то внутренняя обойма переднего подшипника наверняка прикипела к валу ротора и если стучать не разбирая крышку можно сломать корпус . Чтобы открутить гайку шкива генератора , нужно взять старый ремень , накинуть на шкив
и зажать в тиски , чтобы не помять шкив и открутить гайку .
Если подшипник сильно закис и с помощью съёмника не снимается , то прибегаем к помощи болгарки .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 18 ноя 2014, 22:59
Сообщение #104


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Шкив очень хорошо откручивается пневматическим гайковертом в любом шиномонтаже, можно обратиться, думаю, не откажут.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 15:31
Сообщение #105


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



блин все еще не располовинил =( , мертво стоит, уж исколотил всего =), похожу закисло там напроч,
такое ощущение что не все раскрутил, а кроме моста и ролика ничего вроде не осталось

Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 15:33


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 16:27
Сообщение #106


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



все располовинил, подшипник снял семником, нада снимать блок колец, подскажите плиз где отпаивать и как лучше его снимать

Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 16:38


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 16:52
Сообщение #107


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ilмир @ 18 ноя 2014, 20:13) *
Медные даже с ударом стоят колом ... Это про что ?
Подшипники снял ?
Токосъёмные дорожки под замену , прежде чем их снимать , отпаяй два проводка идущие к обмотке ротора от токосъёмных колец .
Чтобы прозвонить обмотку , дидные мосты и тд. , обратись к электрику , это не долго и в большенстве случаев бесплатно .

Нет проводков от обмотки, а может и не стоит менять?Прикрепленный файл  rotor.jpg ( 187.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261


Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 17:14


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 18:03
Сообщение #108


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



еще одна засада шкикиф стит на месте а гайка с ротором проворачиваются, что делать?


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 ноя 2014, 19:24
Сообщение #109


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Пробовать ВДшкой залить, не поможет - аккуратно распилить гайку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 19:41
Сообщение #110


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



короче зажал клещами голову на 24 а внутрь используя биту т50 вставил рещетку ну и раскрутил

Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 19:42


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 19:57
Сообщение #111


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



все осталось снять токосемники с ротора (ПРОСТО ОТПОЯТЬ И СДЕРНУТЬ?
Так же вопросик по запчастям
Хочу поставить
регулятор MOBILETRON VRB267 (стоял бош br14-m1 f 00m 145 207)
токосемные CARGO 135172 (стоят бош 1238)
Кольцо уплотнительное CARGO 139929
Подшипник 6303DDUCM (стоял KOYO 6303RDD)
Подшипник KOYO 60032RSCM (стоял NTN 6003LHA)
Поправте если что не так

Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 22:21


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 19 ноя 2014, 23:10
Сообщение #112


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(moroh @ 19 ноя 2014, 16:52) *
Нет проводков от обмотки, а может и не стоит менять?Прикрепленный файл  rotor.jpg ( 187.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

Износ колечек критический , однозначно менять , будет напряжения плавать и на приборке моргать лампочка заряда .
На своём фото видиш внизу вала у самой обмотки ротора два контакта торчат , с лева и справа , вот к ним идут провода
от обмотки, к этим контактам припаяны ноги от токосъёмных колечек , отпаяеш эти ноги и можеш стягивать колечки вместе с пластмассовым корпусом . Я сначала засунул тонкую отвёртку в щель между железным валом и пластиковым корпусом колечек (на фото в середине вала видно эту щель)
и надавил и дело пошло, а вобще можешь не церемониться , зажать в тиски и вытащить , всё равно запчасть уже не годная ,
а вот запрессовывай осторожней и ножки хорошо к контактам припаяй.
И ещё у меня после запрессовки новых токосъёмных колец , при вращении вала в собранном переднем корпусе , я заметил
биение колечек а это не есть хорошо . JC_doubledown.gif
Подровнял я их так , отец с помощью электродрели раскручивал ротор генератора и держал
передний корпус , я же напильником ликвидировал биение медных колечек , затем шлифанул мелкой шкуркой до блеска .

По запчастям вроде всё верно , у меня стоит всё тоже самое , работает два года .
Когда запрессуеш колечки , пороси электрика всё прозвонить , колечки , обмотку , диоды .

Сообщение отредактировал ilмир - 19 ноя 2014, 23:29


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 23:16
Сообщение #113


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



сяпки, почистил и увидел проводки занимаюсь выпаиванием
но результата 0 не выпаивается может пояльника моего 65 вт
нехватает
а по запчастям у меня все верно?

Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 23:29


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 19 ноя 2014, 23:23
Сообщение #114


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(moroh @ 19 ноя 2014, 23:16) *
сяпки, почистил и увидел проводки занимаюсь выпаиванием =)
а по запчастям у меня все верно?

Дописал в верху.


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 19 ноя 2014, 23:40
Сообщение #115


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ilмир @ 19 ноя 2014, 23:10) *
Износ колечек критический , однозначно менять , будет напряжения плавать и на приборке моргать лампочка заряда .
На своём фото видиш внизу вала у самой обмотки ротора два контакта торчат , с лева и справа , вот к ним идут провода
от обмотки, к этим контактам припаяны ноги от токосъёмных колечек , отпаяеш эти ноги и можеш стягивать колечки вместе с пластмассовым корпусом . Я сначала засунул тонкую отвёртку в щель между железным валом и пластиковым корпусом колечек (на фото в середине вала видно эту щель)
и надавил и дело пошло, а вобще можешь не церемониться , зажать в тиски и вытащить , всё равно запчасть уже не годная ,
а вот запрессовывай осторожней и ножки хорошо к контактам припаяй.
И ещё у меня после запрессовки новых токосъёмных колец , при вращении вала в собранном переднем корпусе , я заметил
биение колечек а это не есть хорошо . JC_doubledown.gif
Подровнял я их так , отец с помощью электродрели раскручивал ротор генератора и держал
передний корпус , я же напильником ликвидировал биение медных колечек , затем шлифанул мелкой шкуркой до блеска .

По запчастям вроде всё верно , у меня стоит всё тоже самое , работает два года .
Когда запрессуеш колечки , пороси электрика всё прозвонить , колечки , обмотку , диоды .

пасибки!

Сообщение отредактировал moroh - 19 ноя 2014, 23:41


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 19 ноя 2014, 23:48
Сообщение #116


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(moroh @ 19 ноя 2014, 23:40) *
пасибки!

Незачто ! Будут вопросы спрашивай ! to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал ilмир - 19 ноя 2014, 23:49


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uralec
сообщение 17 янв 2018, 20:36
Сообщение #117


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28 Декабря 2014
Пользователь №: 101899
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кольца съема напряжения на гене бош меняются.митцу 2001г.спс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 17 янв 2018, 20:51
Сообщение #118


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Меняются.
Кольцо генератора контактное Cargo 135172.

Еще меняют простаку Cargo 139929.
... а также два подшипника и реле-регулятор вместе со щетками (эти детали самые дорогие из комплекта ревизии).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bardak
сообщение 18 янв 2018, 20:54
Сообщение #119


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12 Января 2018
Пользователь №: 112418
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



всем здрасте.такая история ездил бед не знал.шумел подшипник генератора.но особого внимания я не обращал. проводил работы по ходовке и покраске кузова и за одно решил сменить оба подшипника заметил после замены что не всегда гаснет лампочка акб на панели при заводке, гаснет после перегазовки или глушил и заводил заново(перегонял изредка с одного бокса в другой )вчера все доделал благополучно выехал на встречу приключениям и вот они сегодня мотался пол дня туда сюда никаких проблем.вечером поехал за дочкой в садик пока ходил машину не стал глушить прихожу обратно горит лампа акб перегазовал не помогло проверил провода на гене все норм а при оборотах более 1800 лампа моргает с примерно 2сек через 2 сек.при замене осмотрел щетки они в норме на счет колец хз выроботка вродь не критична.прозвонить ничего не успел торопился домой и если честно в электрике ваще ноль не знаю как завтра буду прозванивать надеюсь ютуб поможет.может кто то стаокивался именно с такой ситуацией.и есть что посоветовать?заранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 18 янв 2018, 21:22
Сообщение #120


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Сталкивался с такой ситуацией на ВАЗ 21083.
В генераторе есть обмотка возбуждения.
Так вот, она начинает работать при определённом напряжении.
За напряжение отвечает реле-регулятор.
Скорее всего, он на холостых оборотах стал работать не корректно, и, чтобы активировать обмотку, надо прибавить оборотов.
На жигулях я решил проблему путём замены реле-регулятора напряжения в сборе со щетками (т.н. таблетки).
На Каризме я бы также поменял реле-регулятор.
Есть недорогой аналог - Mobiletron.
Если замена регулятора не поможет, то смотреть диодный мост.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 15 мая 2024 г. - 16:01
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru