Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
газ ?, можно поставить газовую установку на Каризму ?
bakalec260219000
сообщение 21 окт 2013, 22:11
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: Тернополь
Пользователь №: 3809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



друзья, можна поставить газовую установку на Каризму 2е поколения ? кто знает ? У нас бензин никакой а к Каризме ето даже проблема типерь !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 21 окт 2013, 22:27
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(bakalec260219000 @ 21.10.2013, 22:11) *
друзья, можна поставить газовую установку на Каризму 2е поколения ? кто знает ? У нас бензин никакой а к Каризме ето даже проблема типерь !

На Каризму можно, на Джедай нельзя!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex321
сообщение 21 окт 2013, 23:01
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 301
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(odessit @ 21.10.2013, 22:27) *
На Каризму можно, на Джедай нельзя!

Можно и на Джедай, но только 5-го поколения )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bakalec260219000
сообщение 21 окт 2013, 23:06
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: Тернополь
Пользователь №: 3809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 21.10.2013, 22:27) *
На Каризму можно, на Джедай нельзя!

спасибо )))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 22 окт 2013, 2:06
Сообщение #5


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



на инжекторную машину советую ставить минимум 4-е поколение!
все что ниже 4-пок сулит вам постоянные проблемы...

ПС зачем на джедай ставить газ? если ТНВД в порядке, то расход в районе 8 литров на сотню. Это много?

Сообщение отредактировал Truman - 22 окт 2013, 2:07


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 22 окт 2013, 9:48
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



ПС зачем на джедай ставить газ? если ТНВД в порядке, то расход в районе 8 литров на сотню. Это много?
[/quote]
человек написал , что у них бенз никакой , а я знаю , что на джидая бенз нужен добрый


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 22 окт 2013, 10:16
Сообщение #7


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Alex321 @ 21.10.2013, 23:01) *
Можно и на Джедай, но только 5-го поколения )

Да-а-а?! И газ впрыскивать под давлением в 50атм? И мозги перешивать?! Если можно, поподробнее, и особенно, со ссылками на конкретную машину.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 22 окт 2013, 10:23
Сообщение #8


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Сержио @ 22.10.2013, 9:48) *
ПС зачем на джедай ставить газ? если ТНВД в порядке, то расход в районе 8 литров на сотню. Это много?

человек написал , что у них бенз никакой , а я знаю , что на джидая бенз нужен добрый

Да по всей Украине бенз одинаковый, т.к. из одного кармана. Нужно не жмотиться, поставить новые нормальные фильтра, почаще менять фильтрик на входе в ТНВД. Если есть подозрения на воду в бензине-стакан чистого спирта на бак спасут умирающего кота. А от степени дерьмовости бензина будет только моща плавать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bakalec260219000
сообщение 22 окт 2013, 12:25
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: Тернополь
Пользователь №: 3809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Truman @ 22.10.2013, 2:06) *
на инжекторную машину советую ставить минимум 4-е поколение!
все что ниже 4-пок сулит вам постоянные проблемы...

ПС зачем на джедай ставить газ? если ТНВД в порядке, то расход в районе 8 литров на сотню. Это много?

чтоб поминять ТНВД потому что ему уже конец(при розбоке обнаружены микро трещины, из-за етого нет нормального давления )где то 250-300 $ а поставить газ- установку 550 $, я не знаю даже сам пока !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 22 окт 2013, 18:29
Сообщение #10


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Тема периодически всплывает . На движки с непосредственным впрыском только метановые установки . Цена вопроса от 2000 зелёных рублей . Ставят и на дизеля . Недостаток - вес + мало метановых заправок даже в крупных городах . Достоинство - низкая цена метана .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Алексей П
сообщение 28 окт 2013, 14:27
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 2 Июля 2013
Пользователь №: 1892
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Какая разница, метан или пропан?!?!?! на ГДИ газ не ставят, т.к. система впрыска не такой как на МПИ, или врезают еще одну форсунк прямо в цилиндр рядом с бензиновой?

Топик стартеру, я бы чинил ТНВД и сгазом на ГДИ не связывался.


У меня 1,6 стоит газ 4е поколение, проблем нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 окт 2013, 17:40
Сообщение #12


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Цитата(Алексей П @ 28.10.2013, 15:27) *
Какая разница, метан или пропан?!?!?! на ГДИ газ не ставят, т.к. система впрыска не такой как на МПИ, или врезают еще одну форсунк прямо в цилиндр рядом с бензиновой?

Топик стартеру, я бы чинил ТНВД и сгазом на ГДИ не связывался.


У меня 1,6 стоит газ 4е поколение, проблем нет.

Ну , если для Вас , никакой разницы пропан или метан - тогда -да !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 29 окт 2013, 21:27
Сообщение #13


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



ГБО на GDI ставят, сейчас много разных систем вплоть до непосредственного впрыска газовоздушной смеси под давление непосредственно в цилиндр, у меня на предыдущей машине токая установка стояла (демонтировал) http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44, я так думаю это самый продвинутый форум по ГБО


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 29 окт 2013, 22:42
Сообщение #14


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(valleriy @ 29.10.2013, 21:27) *
ГБО на GDI ставят, сейчас много разных систем вплоть до непосредственного впрыска газовоздушной смеси под давление непосредственно в цилиндр, у меня на предыдущей машине токая установка стояла (демонтировал) http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44, я так думаю это самый продвинутый форум по ГБО

Валера, привет!
Вот убейте меня, а нет газовых Джедаев. Все это из области "кто-то, где-то, для кого-то, сделал что-то из чего-то".
Форсунки питаются высоковольтными импульсами (100В!) для того, чтобы можно было формировать необычно короткие импульсы (0,5мс) для впрыска бензина под давлением 45-50атм. Впрыск ведь идет уже в сжатый объем, как в дизеле. И бензин в форсунке играет роль демпферной подушки для иглы и охладителя для катушки. С газом форсунка выйдет из строя через несколько минут. Примеров-десятки, при неграмотных попытках промыть форсунки без давления. Далее, при мощностных режимах Джедай переходит на двухстадийный впрыск, где в первой фазе, стенки цилиндра сначала охлаждаются, а потом уже идет "дизельный впрыск". При впрыске газа не будет сильного охлаждения, нечему испаряться, и во второй фазе будет обычное дизельное зажигание с неизвестными параметрами. Ну и самое интересное-при таком мизерном количестве Джедаев никто не будет не только разрабатывать новое ПО для ЭБУ, но и просто разбираться с существующим! В который раз спрашиваю- кто-то знает кого-то, кто перешивает ЭБУ Джидая? Я нет.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Алексей П
сообщение 30 окт 2013, 9:36
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 2 Июля 2013
Пользователь №: 1892
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(просто Евгений @ 29.10.2013, 17:40) *
Ну , если для Вас , никакой разницы пропан или метан - тогда -да !


Евгений я смотрю это для вас точно нет разницы MPI или GDI. Если Вы не знакомы с газовыми установками, а знаете лишь то, что слово пропан отличается от слова метан, то не стоит писать такие комментарии.

вам небольшой ликбез:
принцип работы метановой и пропановой установки аналогичен, различия есть в оборудовании, а именно высокое давление из баллона
(метан до 200 атм, пропан до 16 атм) подается на понижающий редуктор на выходе из которого макс можно получить 3 атм не зависимо это пропан или метан. Газ, подогретый с необходимым давлением отрегулированным в пределах 1-3 атм. подается на форсунки впрыска газа, штуцера которых врезаны во впускной коллектор, как вам известно во впускном коллекторе заряжение т.е. вакуум, величина которого зависит от степени открытия дросселя.
Моментами открытия газовых форсунок управляет контроллер газовой установки который получает сигналы с форсунок бензинового впрыска.

Т.О.
Не зависимо от того какая установка 4го поколения будет установлена на GDI двигатель метан или пропан, на форсунках макс. давление может быть 3 атм.
GDI впрыскивает бензин в цилиндр когда клапана закрыты, поэтому на форсунки подается топливо под давлением до 50 атм. чтобы передавить давление в цилиндре и обеспечить достаточную скорость заполнения цилиндра топливом. Врезка штуцеров газовых форсунок во впускной коллектор бесполезна, если вы не поняли почему, а по тому, что в момент впрыска газа (который определяется по моменту впрыска бензина) впускные клапана будут закрыты.

Впрыскивать газ на GDI надо в цилиндр, а как же это сделать??? Посоветуйте, как специалист, пожалуйста, врезать еще 4 форсунки в головку и подавать газ, а где же взять давление газа больше в несколько раз чем давление создаваемое поршнем в цилиндре, Подскажи плиииизззззз).

Теоретически можно все сделать, жидкий впрыск, форсунки в головку, изменить алгоритм работы бензомозга для изменения момента впрыска газа до закрытия клапанов, только ответь нахрена это все надо на каризме, это необоснованная трата денег которая никогда не окупится и все это будет работать через одно место....

Есть на прямовпрысковых фолцах системы гбо с впрыском в цилиндр, но это там реализовано через бензиновые форсунки к которым подключены топливные магистрали бензина и газа ....

В следующий раз, чем писать умозаключения, постарайтесь сначала понять, какой был вложен смысл в слова вашего оппонента.

Удачи.
Берегите себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 30 окт 2013, 10:26
Сообщение #16


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Алексей П @ 30.10.2013, 9:36) *
Теоретически можно все сделать, жидкий впрыск, форсунки в головку, изменить алгоритм работы бензомозга для изменения момента впрыска газа до закрытия клапанов, только ответь нахрена это все надо на каризме, это необоснованная трата денег которая никогда не окупится и все это будет работать через одно место....

+100500!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 30 окт 2013, 12:06
Сообщение #17


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Цитата(odessit @ 29.10.2013, 23:42) *
Валера, привет!
Вот убейте меня, а нет газовых Джедаев. Все это из области "кто-то, где-то, для кого-то, сделал что-то из чего-то".
Форсунки питаются высоковольтными импульсами (100В!) для того, чтобы можно было формировать необычно короткие импульсы (0,5мс) для впрыска бензина под давлением 45-50атм. Впрыск ведь идет уже в сжатый объем, как в дизеле. И бензин в форсунке играет роль демпферной подушки для иглы и охладителя для катушки. С газом форсунка выйдет из строя через несколько минут. Примеров-десятки, при неграмотных попытках промыть форсунки без давления. Далее, при мощностных режимах Джедай переходит на двухстадийный впрыск, где в первой фазе, стенки цилиндра сначала охлаждаются, а потом уже идет "дизельный впрыск". При впрыске газа не будет сильного охлаждения, нечему испаряться, и во второй фазе будет обычное дизельное зажигание с неизвестными параметрами. Ну и самое интересное-при таком мизерном количестве Джедаев никто не будет не только разрабатывать новое ПО для ЭБУ, но и просто разбираться с существующим! В который раз спрашиваю- кто-то знает кого-то, кто перешивает ЭБУ Джидая? Я нет.

Игорь, привет!
Убивать не буду, но давай разберёмся.
Последние поколения ГБО (начиная с 3) имеют свой блок управления, свои форсунки и для того что бы ничего не шить ставится эмулятор работы бензиновых форсунок, так же у меня стояла система Vialle в которой насос для подачи газа находился в баке, кстати давление он выдавал 15-17 bar, при этом бензиновые форсунки не работают, на эбу приходит только импульсы работы форсунок с эмулятора, таким образом вся топливная система до рампы не принимает участия в работе машины при езде на газе, так же не работают форсунки (бензиновые) ТНВД не подаёт бензин в рампу и коллектор соответственно. Так что исходя из этого никаких прошивок ЭБУ не требуется, так же как и изменений в форсунках.
вот немного про ГБО на GDI
http://forum.mmc-yug.ru/index.php?PHPSESSI...mp;topic=2105.0
http://www.gazani.ru/ages.htm
http://bio-remontologia.ru/tekhnologiya-ustanovki-gbo
для наглядности вот схема ГБО
Прикрепленный файл  attachment.jpg ( 153.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287

Если я что то неправильно описал, поправь меня.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 30 окт 2013, 15:49
Сообщение #18


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Цитата(Алексей П @ 30.10.2013, 10:36) *
Евгений я смотрю это для вас точно нет разницы MPI или GDI. Если Вы не знакомы с газовыми установками, а знаете лишь то, что слово пропан отличается от слова метан, то не стоит писать такие комментарии.

вам небольшой ликбез:
принцип работы метановой и пропановой установки аналогичен, различия есть в оборудовании, а именно высокое давление из баллона
(метан до 200 атм, пропан до 16 атм) подается на понижающий редуктор на выходе из которого макс можно получить 3 атм не зависимо это пропан или метан. Газ, подогретый с необходимым давлением отрегулированным в пределах 1-3 атм. подается на форсунки впрыска газа, штуцера которых врезаны во впускной коллектор, как вам известно во впускном коллекторе заряжение т.е. вакуум, величина которого зависит от степени открытия дросселя.
Моментами открытия газовых форсунок управляет контроллер газовой установки который получает сигналы с форсунок бензинового впрыска.

Т.О.
Не зависимо от того какая установка 4го поколения будет установлена на GDI двигатель метан или пропан, на форсунках макс. давление может быть 3 атм.
GDI впрыскивает бензин в цилиндр когда клапана закрыты, поэтому на форсунки подается топливо под давлением до 50 атм. чтобы передавить давление в цилиндре и обеспечить достаточную скорость заполнения цилиндра топливом. Врезка штуцеров газовых форсунок во впускной коллектор бесполезна, если вы не поняли почему, а по тому, что в момент впрыска газа (который определяется по моменту впрыска бензина) впускные клапана будут закрыты.

Впрыскивать газ на GDI надо в цилиндр, а как же это сделать??? Посоветуйте, как специалист, пожалуйста, врезать еще 4 форсунки в головку и подавать газ, а где же взять давление газа больше в несколько раз чем давление создаваемое поршнем в цилиндре, Подскажи плиииизззззз).

Теоретически можно все сделать, жидкий впрыск, форсунки в головку, изменить алгоритм работы бензомозга для изменения момента впрыска газа до закрытия клапанов, только ответь нахрена это все надо на каризме, это необоснованная трата денег которая никогда не окупится и все это будет работать через одно место....

Есть на прямовпрысковых фолцах системы гбо с впрыском в цилиндр, но это там реализовано через бензиновые форсунки к которым подключены топливные магистрали бензина и газа ....

В следующий раз, чем писать умозаключения, постарайтесь сначала понять, какой был вложен смысл в слова вашего оппонента.

Удачи.
Берегите себя.

Я имел ввиду это : Пятое поколение ГБО (ГБО 5)

Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.
То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 30 окт 2013, 16:17
Сообщение #19


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Евгений, немного подправлю, не в сжиженном виде, а в виде газовоздушного пара, это дословный перевод с Голандского.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 30 окт 2013, 16:25
Сообщение #20


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1882
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Цитата(valleriy @ 30.10.2013, 17:17) *
Евгений, немного подправлю, не в сжиженном виде, а в виде газовоздушного пара, это дословный перевод с Голандского.

Спасибо ! Если вернуться к началу темы , то ремонт ( покупка ТНВД ) лично мне кажется лучшим вариантом . На газе никогда не ездил и не собираюсь . У нас в Саратове ( как говорят те , кто ездит на газе ) газ стал плохой и спецов нет практически .
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 23 Апреля 2024 г. - 11:22
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru