Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Замена втулок и пыльника рычага
Marshal Mathers
сообщение 15 Сент 2013, 15:25
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Добрый день. Сегодня появилось время и были заменены втулки рычага МКПП (со стороны коробки и со стороны рычага).
Наверное эту тему больше нужно воспринимать как дополнение к Каризма клуб

Поводом для смены втулок стало то, что иногда при включении первой и задней скорости наблюдался люфт (рычаг либо переключался с большим усилием либо вообще не хотел), также уже довольно давно заметил , что резиновый пыльник рычага порван.

Были приобретены запчасти:

MR 176393 Втулка рычага кпп - 2 шт
MR 176745 Втулка кулисы кпп - 2 шт
MR 196827 Кольцо уплотнительное - 2 шт
MR 196957 Сальник кулисы КПП - 2 шт
MR 222790 Втулка, рычага кпп - 1 шт
MR 222791 Втулка кпп - 1 шт
MR 911278 Пыльник механизма переключения кпп - 1 шт

Для начала снизу открутил рычаг от кулисы (нужно 2 ключа на 11)


После чего у Вас в руках будут те самые втулки с железной реечкой такой, это тоже будет заменено, но обо всем по порядку.
Затем нужно было вытащить сам рычаг МКПП, он достается из салона, необходимо надавить на пластиковую крышку куда уходит кожух дермонтиновый с ручкой с тыловой и с фронтальной стороны с каждой из сторон он держится на 2-х защелках, здесь главное не переусердствовать и не сломать клипсы (например у меня на одной стороне были сломаны обе клипсы а крышка эта пластиковая была приклеена)

Вот защелки:


В итоге этот кожух снимается и получается вот так:



Далее откручиваем 4 болта которые держат рычаг, размер ключа к сожалению забыл. После открутив все 4 болта аккуратно вытаскиваем рычаг вверх:



Снимаем старый пыльник кулисы , так как он был уже рваный я просто срезал его и все, затем на его место ставим новый, чтобы надеть его пришлось немного попотеть с отвертками плоскими ведь дырка в нем маленькая (намного больше чем конец рычага), в общем аккуратно натянули, пыльник тянется прекрасно, но все равно лучше аккуратно это делать и не торопясь, риск порвать новый пыльник все таки есть. В итоге получили следующее:


Далее смазываем литолом рычаг (разумеется не весь а там где механизмы болтики резиночки и все такое) и вставляем со стороны салона его назад на место, закручиваем те самые 4 болта и все, рычаг на месте и новый пылоьник тоже:
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marshal Mathers
сообщение 15 Сент 2013, 15:26
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



После чего ставим собираем новые втулки, вот так они выглядят в сборе (на железную трубочку с двух сторон надеваются две белых пластмассовых втулки, а во втулки в обе вставляются стопорные кольца):


Далее собираем всю конструкцию (прикручиваем кулису к рычагу с новыми втулками), вот что получается?



Переходим к замене тех втулок которые находятся со стороны коробки. Само место где находятся втулки эти у меня было закрыто небольшой пластиковой крышечкой, сняв её видим следующее :


Далее опять же двумя ключами необходимо открутить болт и снять старые втулки:



Собираем втулку по примеру той стороны где находится сам рычаг и устанавлмваем на место, далее закручиваем болт и всё новые втулки со стороны самой коробки установлены:



Небольшой итог:

коробка втыкается мягенько без люфтов , как будто с завода, стал чувствовать что действительно куда то что то воткнулось а не как будто в пустоту, в общем помогло.

Кстати износ и деформация старых втулок быламинимальной но замена все равно помогла.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 27 Апреля 2024 г. - 19:47
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru