Питание, стеклоподъемник, штекер, Срочно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Питание, стеклоподъемник, штекер, Срочно! |
16 июня 2017, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Каризма дорестайл, 98 год, механика, 1.6
Сломалась кнопка стеклоподъемника пассажирской двери. выяснилось, что и питания на штекер нет который к самому блоку кнопки идёт, НО есть питание на шестипиновый разъём который к моторчику подсоединяется. Окно открыто! Как закрыть? нужна схема проводки, не получается найти самому! Помогите пожалуйста! З.Ы. перестала гореть лампочка на приборке о том то дверь открыта. лампочка горит на остальные 3 двери, а на той где стеклоподъмник не работает не горит. Сообщение отредактировал psymind666 - 16 июня 2017, 12:55 |
|
|
16 июня 2017, 13:08
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 759 раз |
Моторчик не трогайте. Выдерните кнопку из обшивки двери и снимите с неё разъём. На голубом проводе (6-й контакт) на кнопке должен быть управляющий (+) Зелёный с красным (8-й контакт) == поднять стекло. Зелёный (4-й контакт) == фиксация. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
16 июня 2017, 13:10
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо! Этой схемой можно оперировать, если на задних дверях у меня нет стеклоподъмников а там просто вёсла?
Каким образом можно всё-таки запустить моторчик, чтобы он поднял стекло, если на него есть напряжение, а к проводам которые на кнопку идут уже напряжения нет? Нет питания на разъём который к кнопке идёт, но есть питание на шестипиновый разъём который к моторчику! |
|
|
16 июня 2017, 13:16
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 759 раз |
Каким образом можно всё-таки запустить моторчик, чтобы он поднял стекло, если на него есть напряжение, а к проводам которые на кнопку идут уже напряжения нет? Моторчик не трогайте. На нём силовой плюс, это отдельная линия. Выдерните кнопку из обшивки двери и снимите с неё разъём. На голубом проводе (6-й контакт) на кнопке должен быть управляющий (+) Зелёный с красным (8-й контакт) == поднять стекло. Зелёный (4-й контакт) == фиксация. Если подать "+" на зелёный с красным, стекло поедет вверх, пока есть управляющий сигнал. Если подать "+" на зелёный с красным и одновременно на зелёный, стекло само поедет вверх до фиксации (если стеклоподъёмники обучены, конечно). Этой схемой можно оперировать, если на задних дверях у меня нет стеклоподъмников а там просто вёсла? Да. Кстати, проводка вся до дверей уже проложена, легко можно поставить электростёкла назад. З.Ы. перестала гореть лампочка на приборке о том то дверь открыта. лампочка горит на остальные 3 двери, а на той где стеклоподъмник не работает не горит. Не работает концевик этой двери. Концевики подходят от huyindai/kia, партномер публиковали на форуме, поищите поиском. Сообщение отредактировал Mammoth - 16 июня 2017, 13:17 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
16 июня 2017, 13:24
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Выдерните кнопку из обшивки двери и снимите с неё разъём. На голубом проводе (6-й контакт) на кнопке должен быть управляющий (+) Зелёный с красным (8-й контакт) == поднять стекло. Зелёный (4-й контакт) == фиксация. Если подать "+" на зелёный с красным, стекло поедет вверх, пока есть управляющий сигнал. Если подать "+" на зелёный с красным и одновременно на зелёный, стекло само поедет вверх до фиксации (если стеклоподъёмники обучены, конечно). На этот разъём НЕТ питания, как я написал вше уже 3 раза. НО есть питание на шестипиновый разъём который идёт к моторчику. З.Ы. предохраниетль номер 8 целый, рабочий. Сообщение отредактировал psymind666 - 16 июня 2017, 13:30 |
|
|
16 июня 2017, 14:06
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 759 раз |
На этот разъём НЕТ питания, как я написал вше уже 3 раза. НО есть питание на шестипиновый разъём который идёт к моторчику. Ну и что? Что мешает взять питание из другого места, например, с прикуривателя или прямо с аккумулятора?.. Не понимаю сути проблемы... З.Ы. предохраниетль номер 8 целый, рабочий. Тут немного хитро. К сожалению, схемы на каризму так нарисованы, что нумерация предохранителей на схемах не совпадает с нумерацией предохранителей в руководстве пользователя. Предохранитель силовых цепей электростёкол – под капотом, №8 на рисунке: Там на крышке пиктограммочка есть. Предохранитель управляющих цепей электростёкол идёт с замка зажигания через предохранитель в салоне. №10 на рисунке, вместе с системами АБС, трэкшен контрол, круиз-контроль. Но проверять предохранители в данном случае нету смысла, поскольку остальные стёкла работают. Сообщение отредактировал Mammoth - 16 июня 2017, 14:28 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
16 июня 2017, 18:52
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ура! Получилось закрыть окно! Большое спасибо за подробное описание! Теперь осталось выяснить почему пропало питание на кнопку и купить новую
Сообщение отредактировал psymind666 - 16 июня 2017, 18:52 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 27 Апреля 2024 г. - 8:42 |